Что не так с этими фотографиями?
Ну а как по-другому назвать фотографии сушилки для овощей, которая сегодня в разборе?
Смотрите сами:
⚠️ Качество фотографий оставляет желать лучшего. Такое ощущение что фото сделано на телефон. Сушка по цене выше среднего, поэтому в фото контент надо вложиться, чтобы убедить покупателя что она стоит своих денег. Нужны качественные каталожные фото + фото в использовании с довольной хозяйкой.
⚠️ Не отражены основные свойства товара. Какие размеры? Сколько противней? Есть ли таймер? Фотографии вызывают больше вопросов, чем ответов.
⚠️ Куча бесполезных одинаковых кадров. Покупателю надоест листать, потому что на фото нет новой информации.
⚠️ Инфографики считай нет, потому что единственная плашка со словом «хит» вызывает скупую слезу.
Привет! Вы попали на канал предметного фотографа. Тут я разбираю фотографии товаров на маркетплейсах, делюсь лайфхаками, как сделать, чтобы фото продавали и показываю закулисье съемок. Подписывайся, будет интересно🔥
Хотите, чтобы ваш товар попал в разбор? Кидайте ссылку в комментарии ⬇️
Вот еще несколько постов, которые могут вас заинтересовать: