Этот автомобиль подойдет поклонникам Peugeot, которым нравится 308-й, но они считают его слишком громоздким внутри. В любом случае, вы получаете комфортный автомобиль, достойный в управлении и с умным, премиальным салоном. Однако имейте ввиду, хорошая отделка и PHEV стоят недешево.
***
Новый Peugeot 408 — автомобиль, который даже его производитель не совсем уверен к какой категории его можно отнести. Бренд считает, что он относится к нескольким категориям и не имеет прямых конкурентов: в машине сочетается хэтчбек, фастбэк и немного от внедорожника.
Это стало возможным благодаря кузову длиной 4687 мм — на 51 мм длиннее даже 308 SW estate. Но ключевым показателем для многих станет увеличение колесной базы: при длине 2787 мм 408-ая модель стала на 107 мм длиннее, чем 308. Это дало Peugeot возможность устранить один из самых больших недостатков 308-го: отсутствующее пространство для задних пассажиров. На минуту, 408 имеет наибольшее пространство для коленей среди всех своих моделей. Сзади места больше, чем в Honda Civic, и он вплотную приблизился к Skoda Octavia.
Спереди он тоже приятен. Приборная панель имеет общий дизайн с моделью 308, а ее качество не уступает практически ничему другому за аналогичные деньги.
Объем багажника составляет 536 литров, что на 175 литров больше, чем у модели 308. Если вы выбираете один из двух вариантов подключаемого гибрида, аккумулятор в задней части немного поднимает пол и сокращает объем до 471 литра. Это все еще достойно.
PHEV располагается рядом с моделями с 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 129 л.с. Peugeot также подтвердил, что позже появится полностью электрическая версия. Варианты PHEV имеют либо 178 л.с., либо 222 л.с. Оба варианта оснащаются электромотором мощностью 109 л.с., а 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом предлагает 148 л.с. или 178 л.с.
На бумаге разница между ними очень незначительна: менее мощный вариант разгоняется до сотни за 8,1 секунды — всего на три десятых медленнее, чем топовая модель. Еще и стоит дешевле.
Гибридная трансмиссия работает плавно и тихо в электрическом режиме, а мощности достаточно, чтобы покрыть среднюю поездку на работу в режиме нулевого выброса. При включении двигателя может ощущаться едва заметный толчок, но бензиновый двигатель также достаточно спокоен.
Динамика скорее адекватная, чем впечатляющая, и этот довольно спокойный характер соответствует подвеске. Хотя она хорошо справляется со своей работой по смягчению неровностей, однако дополнительный вес PHEV естественно дает немного больше кренов по городу, чем у чисто бензиновых моделей.
Обе версии 408 PHEV могут проехать 65 километров без подзарядки благодаря аккумулятору емкостью 12,4 кВт*ч.
Цены на 408 в Европе начинаются от 2,7 млн рублей на текущий день за бензиновый 1,2 в базовой комплектации Allure, которая оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, камерой заднего хода и системой распознавания дорожных знаков. Добавьте к цене растаможку и процент перекупа, и на выходе вы получите, что дешевле 4-5 млн рублей вы в России эту машину не увидите.
Подписывайтесь на канал «Кардан Баланс», чтобы быть в курсе всех самых свежих автомобильных новостей. Мы пишем только о важном для автомобилистов. Конечно не забываем и про карданы.