Компания Рив Гош одной из первых среди крупнейших парфюмерно-косметических сетей России перешла на отечественный стек решений для работы с данными. Менее чем за полгода в компании была внедрена гибкая масштабируемая облачная платформа, а также передовой инструмент визуализации данных. Благодаря бесшовной замене импортной системы на новое решение сотрудники более 250 магазинов сети по всей стране сохранили прежний уровень работы с информацией и могут быстрее адаптироваться к изменениям на рынке.
Кроме того, по итогам проекта была выработана собственная методология работы с данными. Парфюмерной сети было важно, чтобы в BI-стеке была доступна не только чековая аналитика и анализ продаж, но и расчет оперативной себестоимости готовой продукции — эта задача обычно решается в ERP-системе. Благодаря гибкости стека технологий это удалось реализовать.
Хотите узнать больше?
https://navicons.com/case/data-analytics/rivegauche/
Миграция на отечественный стек решений для работы с данными в Рив Гош
Около минуты
6 прочтений
8 февраля 2023