Найти тему
Истории из сердца гор

Вся наша жизнь – игра (в 2-х частях)

Часть 1

Часть 2

Ксения напряглась, а если там сборище маньяков только и дожидаются её. Глупую овцу, вздумавшую без разрешения ворваться в чужую жизнь. Девичьи кошмары не ожили, хотя сюрпризы на этом не закончились. В довольно большой комнате, а, может, она казалось такой после их с мамой скворечника в старой хрущёвке, царил невообразимый кавардак.

На разложенном диване, впрочем, как и возле него, валялись вещи. Платья и костюмы висели на плечиках на окне и на шкафу. С люстры свисали шарфы, палантины и даже перьевое боа. На гладильной доске разложены какие-то шляпки. Других людей в квартире не наблюдалось.

— Садись сюда! — хозяйка подтолкнула девушку к дивану, одновременно зашвырнув вещи с него в приличную кучу на пол.

— Вяау! — куча, оказавшаяся всклокоченным пушистым разноцветным котом, пронеслась стрелой по дивану, чиркнув по Ксюшиным колготкам острым когтем.

— Не обращай на Максимильяна внимания! Будешь? — она побулькала перед носом гостьи бокалом с красной жидкостью.

— Нет, благодарю! — очень хотелось унюхать содержимое, но запах хозяйского цветочного парфюма так стукнул по мозгам, что Ксения на мгновенье зажмурилась.

— Зря! Впрочем, как хочешь, — она отпила и поставила бокал на подоконник. Затем стала в позу посередине комнаты, уперев руки в выдающиеся бёдра, наехала на офигевшую гостью: — Зачем явилась ты сюда? Здесь правды не найдешь! Я вам не Бог и не судья… — Неожиданно громкий звонок телефона раздался из огромного шкафа-купе с зеркальными дверями. — Тьфу, ты, чёрт! Звук не выключила. — Странная дама достала мобильный из бельевого отсека и манерно сдвинула экран. — Хеллоу! … Леонтий, ты мешаешь мне осуществить, наконец, задуманное! … Да, это уже третья жертва. Ну, и что?!

Ксения рванула к дверям. Замок не представлял сложности. Железная дверь оказалась на удивление лёгкой. Не рассчитав силу рывка, бедолага пребольно стукнула себя по лбу. Перед глазами замахали крылышками разноцветные стрекозки. Поэтому Ксения не сразу заметила входящего персонажа. Почувствовала только, что впечаталась физиономией во что-то тёплое и волосатое.

— О, сударыня, уже уходите! Куда вы так торопитесь? Даже чаю не попьёте? — ей пришлось шагнуть назад.

Высокий плотный мужчина с приятной небритостью и смешливыми аквамариновыми глазами держал в руке запотевшую бутылку водки. Замотанный в чистую белую простынь, он мог бы сойти за древнего грека, если бы не корона из разноцветных птичьих перьев на голове. Он с интересом рассматривал Ксению, пытавшуюся протиснуться между ним и дверным косяком. Игра в оттеснялки увлекла, поэтому он не сразу заметил подтянувшуюся хозяйку.

— Созрел? — прозвучало так неожиданно, что дверные противоборцы опять стукнули друг друга телами.

— Ророчка! Я готов! Только вот! — он протянул бутылку хозяйке. — Звонкий хохот бежал за Ксенией по лестнице до самого низа.

— Господи, что с тобой?

— Юлька, давай выпьем, пожалуйста! — Ксения протянула принесённую бутылку вина.

— Ну, проходи. За тобой гнался маньяк? Хотел вино отобрать? — она захихикала.

— Нет, я сходила к Лёшиной маме.

— Вау! Давай скорее рассказывай! Как она тебя приняла?

— Очень тепло.

Ксения прямиком прошла в кухню подруги и по-хозяйски достала бокалы, полезла в стол за штопором. Не было никаких сил дожидаться Юлькиного гостеприимства. А та и не сопротивлялась, достала из холодильника, видимо оставшийся после нового года оливье в пластиковом контейнере, десертные тарелочки, засохший хлеб и корчила нетерпеливо-заинтересованные рожицы.

— Не томи! — Откуда-то появилась одинокая мандаринка.

— Она – пьяница!

— Да ты что?!

— И сумасшедшая!

— Ой!

— А может быть, сумасшедшая пьяница! — припечатала Ксения и, не обращая внимания на протянутый в приветственном жесте бокал подруги, выпила содержимое своего залпом.

— С чего ты взяла?

— А! Еще и развратная, вот!

— Поясни! — Юля пригубила вино.

— Она с вином по хате разгуливала. И мне предлагала. Но это ладно. У неё там такой срач, как будто она приехала после отпуска и все вещи раскидала.

— Вот ужас! Оргии устраивает?

— Очень похоже, что вообще не разборчива в связях и развлечениях.

— Лесби?

— ХЗ! И кажется, она знала, кто я такая?

— Откуда?

— Не знаю. Я кроме тебя никому не говорила. Заявила, что она мне не судья!

— А ты?

— Бежала, ломая двери!

— Кстати, шишка заметна.

— Фиг с ней! К ней мужик потом припёрся. Голый!

— Ну, может, сосед? Чего одеваться-то?

— Дурка по ним обоим плачет!

— Ты говорила, что Лёша нормальный, воспитанный и интеллигентный.

— Да, вроде всё так. Кстати, похоже, он в курсе мамашкиных проказ.

— О, как!

— Он звонил, когда я там сидела. Она его высокопарно называет Леонтием! А мужик к ней обращался Ророчка. Это какое имя может быть?

— Может, Аврора?

— Может… — В сумочке, оставленной в прихожей, зазвенел телефон. — Алло! … Нет, Лёша! Я больше не хочу тебя видеть. Наши отношения бесперспективны! — она отключилась.

— Может, погорячилась? — сочувственно пискнула Юля.

— Да, ну, нах! Мама разошлась с папой, потому, что он пил. Я маленькая была, плохо помню. Только то, что это было ужасно! И сумасшедших детей мне тоже не надо! Всё, забыли, забили, давай выпьем, да я пойду.

Назавтра, когда Ксения уже более или менее приняла факт разрыва с некогда любимым, но генетически опасным любовником, она опять увидела его серьёзную физиономию на крыльце универа. Парень взял подругу под локоток, отвел в прилегающий к кампусу сквер и силком усадил на скамейку. Градусник шептал о любви нулевой отметкой. Радостные короткому неожиданному теплу белки прыгали по огромному кедру в поисках незамеченных соплеменниками шишек.

— Ты приходила ко мне домой, — хмуро констатировал Лёша.

— Извини, пожалуйста, я больше так не буду! Больше ничего между нами никогда не будет, так что найди в себе силы меня простить. Если у тебя всё, я пойду, — девушка встала, но на удивление твёрдая рука усадила её обратно.

— Раз уж ты всё равно видела это безобразие, может…

— Как ты узнал? — любопытство сгубило не одну кошку.

— Бросил телефон на кухонный стол. После твоих жестоких слов. Мама увидела и сказала, что эта девушка приходила к ней с соцопросом.

— Блин! Прости, Лёша. Но я, честно, боюсь алкоголиков. Мой папа…

— Моя мама не алкоголик! Она может пригубить только по праздникам, за компанию!

— Но она мне тоже предлагала…

— Гранатовый сок! — Стоявшая стеклянная бутылка на подоконнике всплыла в сознании девушки. И ведь хозяйка, действительно, ни разу не произнесла слово «вино». Она сама додумала, оценивая увиденное.

— Собутыльник…

— А, Георгий Иванович! — Лёша нервно засмеялся. — Вот мать, уломала полковника, всё таки!

— Он был с водкой!

— Бутылка до сих пор стоит в холодильнике! — Парень вздохнул. — Я считаю, что мама занимается ерундой. Она ведь работает бухгалтером в театре. Наверное, так прониклась атмосферой, что тоже захотелось ей на сцену. В основном, участвует в массовках. Но ей этого мало! Записалась в местный театральный кружок. Не стесняется совершено. Ловит каждого, чтобы отрепетировать. Ей нужен зритель. А сосед, он в военных операциях участвовал, вдовец, подкатывает к матери уже давно…

— Лёша!

— Ну, а чё? Говорю, как есть. Она всё просила ей подыграть. Вино соком изображала, а он сказал, что вино его не возбуждает, водка привычнее. Но поскольку мама не пьёт..

— Леонтий? — Ксения решила идти до конца. Парень вздохнул и протянул ей раскрытый паспорт.

— Леонтий Иванович Меньшиков…

(Конец)

Интересно, а вы какого финала ожидали?

Ваш лайк придаст автору уверенности)

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые истории.

Читайте также истории о любви

Ведьмина гора

Новогоднее чудо

Новая мама лучше

Шоколадное счастье

Осторожно, мюзле́!

Двадцать лет до судьбы

Запретные чувства

Полет в никуда

Дед Мороз из соцсетей (в пяти частях)

Забавные истории про детей и подростков

Кракозябра (в трёх частях)

Вот так зайчик!

Снежный плен

Белокурый ангел

Про это

Крыса-ревность

Если хочется посмеяться

Дядя Прохор из Кукареки

Адская вечеринка

Горе от ума