Все началось с чудесной новости, мы узнали, что в нашей семье будет пополнение и у нас появится прекрасный карапуз. Поскольку, мы понимали, что скоро погрязнем в больницах, сдавая тысячи анализов, а затем бесконечная смена подгузников, то решили сделать ремонт, так как еще возможность его сделать подвернется не скоро. После ремонта, стало очевидно, что старая мебель в обновленную комнату не вписывается, да и буду с вами честен, она давно просилась, чтобы ее сожгли. Выкинув старую мебель, мы были готовы принять в семью, совершенно, новую.
После долгих поисков мы остановили свой выбор на Леруа Мерлен, там и купили кровать с подъёмным механизмом, и матрас. Кстати, матрас и кровать должны были доставить 2-мя разными транспортными компаниями, и когда я увидел, что кровать доставит компания dpd, мною на секунду овладел страх. Потому, сколько раз этой фирмой мне доставляли заказы, столько же у меня с ними было проблем, не зря у них на Яндексе рейтинг 1.0.
Но страху не суждено было оправдаться. В личном кабинете dpd, появилось два заказа, что изначально ввело меня в смуту, откуда могло появится два заказа, если матрас идет другой фирмой. Но затем я понял, что один заказ — это каркас, а второй — подъёмный механизм. В начале пришел каркас от кровати, я быстро его собрал. Затем, прибыл матрас. Мы были невероятно счастливы ему, так как все то время пока ждали новую мебель, спали на диване, и наши тела просили пощады, поэтому не дожидаясь подъёмного механизма для кровати, решили спать на матрасе, который разместился на полу, рядом с каркасом кровати. Тем более, думали подъёмный механизм ждать не долго, но как же мы ошибались.
Заказ с подъёмным механизмом, ежедневно, в личном кабинете транспортной компании, переносился на следующий день, забежав немного вперед, напишу, что он и сейчас продолжает это делать. Прождав неделю, я решил написать в техническую поддержку компании, ответственной за доставку, там выяснилось, что отправитель создал два заказа, но ими был принят один заказ и доставлен (это был каркас кровати), а второй еще никто для транспортировки не передавал.
Зайдя в личный кабинет на сайте Леруа, увидел, что там указанно, что заказ доставлен. Я сразу написал в техническую поддержку на сайте, где им и описал все приключения с заказом и указал, что заказ доставлен не полностью. На что я, на следующий день, получил просто гениальный ответ: "Приносим извинения за долгую доставку заказа MP2210435-001. По нашей информации, заказ MP2210435-001 был доставлен и получен вами 19.01.2023г. Если вы не получали заказ и статус о получении был проставлен ошибочно, просьба сообщить нам об этом. Если у вас остались вопросы, пишите."
Я пишу им, что заказ доставлен не полностью, на что мне отвечают: «Если вы не получали заказ и статус о получении был проставлен ошибочно, просьба сообщить нам об этом». Ммм, интересно, а я разве не сделал тоже самое в первом письме? Отношение к клиентам просто скотское. Поняв, что через письмо я ничего не добьюсь, решил позвонить на горячую линию, там меня переключили на женщину – диспетчера, которая подтвердила, что в заказ, действительно, входит подъемный механизм и он не был доставлен. И тут я подумал, ура, скоро у нас появится уже полноценная кровать, но нет, следующая формулировка из уст диспетчера, меня просто убила, к вам перезвонят в течении одного/двух дней, но не более десяти рабочих дней. Конечно же, по истечению этого времени, ко мне так и никто не позвонил.
Ну что ж, я позвонил сам, но меня попросили подождать еще два дня. На что диспетчеру я задал резонный вопрос, вы можете мне обещать, что в течении этих двух дней эта проблема наконец-то решится, и мне не придется еще 10 дней ждать ответа. А он всего лишь ответил, что это какое-то недоразумение, я же ответил ему, что это недоразумение уже почти месяц стоит у меня в комнате, в виде несобранной кровати.
В итоге, вечером того же дня, мне пришло письмо на электронную почту о возврате товара. Где написано, что для этого нужно сфотографировать кровать. На это письмо я ответил, что возврат меня не интересует и что с такой просьбой я к ним не обращался. Так как меня интересует, чтобы мне доставили полностью мною оплаченный заказ. Но ответа так и нет, видимо завтра опять буду звонить в техническую поддержку Леруа Мерлен, которой совершенно наплевать на клиентов, а значит, к сожалению, это еще не конец истории.
Напоследок, хочу узнать, а у вас были проблемы с заказами из интернет-магазинов, поделитесь своими историями в комментариях, мне будет очень интересно ознакомиться с вашим опытом.
#леруамерленинтерьер #леруамерлен