Найти в Дзене

АНТИКОЛЛЕКТОРСКАЯ УСЛУГА: НАКЛАДЫВАЕМ ПЛАСТЫРЬ НА КРОВОТОЧАЩУЮ РАНУ


Бороться с коллекторами самостоятельно порой не хватает терпения. Не приучены наши люди (особенно старшее поколение) на хамство отвечать хамством, качать права, жаловаться.

Наш доверитель Дарья Ивановна после каждого такого звонка переживала, глотала валидол и не знала, как правильно поступить.

Пенсия смешная - 12 тысяч. С этого надо платить кредит 4 тысячи, а ещё ЖКХ, лекарства. Долг один, деньги не великие - 300 тысяч. Но душу истрепали, как будто она обокрала целое государство.

На консультацию к нам пришла под контролем сына - не хотела просить о помощи, и, цитирую: "напрягать людей".

Для начала решилась на антиколлекторскую услугу. Это когда мы подключаемся к взаимодействию с коллекторами и гасим их активность.

Что делаем:
- отправляем в банк заявление об отзыве персональных данных. Таким образом кредитор не имеет права передавать третьим лицам номер телефона, адрес, родственные связи должника.

- рассылаем жалобы на действия коллекторов в разные инстанции: в агенство коллектора, прокуратуру, даже в полицию, если коллекторы угрожали причинить вред здоровью/имуществу. Отслеживаем, чтобы жалобы были зарегистрированы и "не потерялись". Если реакции ноль - повторяем.

Но обычно одного каскада жалоб достаточно. На весь процесс требуется около двух недель, и звонки прекращаются.

Но тут важно отметить: антиколлекторская услуга - это лишь пластырь на рану. Если "поцарапались" о долги и нужна временная передышка от платежей, услуга поможет. Но если там "огнестрел" в виде миллионных долгов и отдать вы точно не в силах - спасёт только банкротство.

Приходите на бесплатную консультацию, чтобы узнать, можно ли применить антиколлекторскую услугу в вашем случае. Для записи + в комментариях или кнопка "Консультация".