Нужна или не нужна маркировка для парфюмерии?
А вот нужна! Хотя бы для того, чтобы быть уверенным в своем товаре для продажи.
Подделок много. Интернет-площадки просто забиты предложениями. Ценник очень разный. Особенно на ягодках.
592 рубля за 100 мл Lacoste Blanc L1212? Да надо брать!!!!
Полная статья про маркировку на сайте Red Gopher.
Если лень читать, то суть такова. Только имея товар с маркировкой, полученный от поставщика, проведенный в Честном Знаке, можно быть уверенным в оригинальности товара. И с легкостью и душой его продавать.
И всем рекомендую проверять товар в приложении Честный Знак.
Только отличайте, пожалуйста, просто QR-код от двумерного QR-кода маркировки!
Кстати, при сканировании в Честном Знаке первого кода, с крупными квадратиками, Честный Знак покажет в чем разница между просто QR-кодом и кодом для маркировки.
А если вы просканируете код справа на фото, даже такой нерезкий, то результат будет такой:
Итог
Маркировка для парфюмерии все-таки нужна. Хотя есть совершенно немыслимые желания наших маркировщиков промаркировать всё или вся. Зачем необходима, допустим, маркировка шин? Или инвалидных кресел?
#маркировка