Пастельная гамма, нежные фактуры.
Фото: Loro Piana
Итальянский бренд люксового трикотажа Loro Piana обновил к весне коллекцию Cocooning. Ее название можно перевести как «сворачиваться калачиком», «уютно устраиваться», и оно точно отражает суть линейки: в ней марка предлагает комфортные и красивые домашние вещи. Весенний ассортимент выдержан в расслабленной и минималистичной эстетике. Он рассчитан на современную женщину, которая хочет и дома выглядеть стильно, но не желает ради этого жертвовать удобством. Loro Piana разрешает дилемму при помощи продуманного кроя, приятной палитры и качественных материалов, которыми славится бренд.
Фото: Loro Piana
Фото: Loro Piana
В весеннюю коллекцию Cocooning вошли разные предметы гардероба из мягкого материала с бархатистой и плюшевой фактурой, из плотного хлопка, а также вязаные вещи. Палитру составили успокаивающие пастельные тона: молочно-белый, светло-бежевый, шоколадный, цвет перепелиных яиц. Для силуэтов характерен свободный крой, линии сглаженные, но не бесформенные. Среди ключевых моделей – платье с длинным рукавом из шелкового букле, которое подойдет и для дома, и для неформального досуга вне родных стен. Еще один симпатичный вариант – короткие шорты и топ с воротником поло. Кроме того, в коллекции есть свитшоты, спортивные брюки, кроп-топы на тонких бретельках, кардиганы с узорной вязкой и вязаные чулки.
Фото: Loro Piana
Фото: Loro Piana
Компания Loro Piana была основана в 1924 году. Бренд всегда делал ставку на качество и придерживался классического стиля. Эксперименты, в основном, были связаны с материалами, а не дизайном. Например, осенью 2022 года марка представила новую ткань, которую назвала CashDenim. Это сочетание денима и кашемира, для создания которого итальянские мастера Loro Piana работали вместе с японскими экспертами.