А теперь давайте посмотрим на этапы строительства односводчатой станции метро «Физтех», которая расположена на севере Люблинско-Дмитровской линии. Здесь я собрал подборку фотографий за год работы — с начала февраля прошлого года, по конец января этого. Две другие станции — «Яхромская» и «Лианозово» я покажу отдельным материалом, так как по станции «Физтех» уже получилось 31 фотография. Строительство станции ведёт Московский метрострой.
А теперь давайте посмотрим на этапы строительства односводчатой станции метро «Физтех», которая расположена на севере Люблинско-Дмитровской линии. Здесь я собрал подборку фотографий за год работы — с начала февраля прошлого года, по конец января этого. Две другие станции — «Яхромская» и «Лианозово» я покажу отдельным материалом, так как по станции «Физтех» уже получилось 31 фотография. Строительство станции ведёт Московский метрострой.
...Читать далее
А теперь давайте посмотрим на этапы строительства односводчатой станции метро «Физтех», которая расположена на севере Люблинско-Дмитровской линии. Здесь я собрал подборку фотографий за год работы — с начала февраля прошлого года, по конец января этого.
Две другие станции — «Яхромская» и «Лианозово» я покажу отдельным материалом, так как по станции «Физтех» уже получилось 31 фотография.
Строительство станции ведёт Московский метрострой.
Год назад — начало выемки грунта из платформенной части станции.
Вид в сторону тупиков. Знакомый нам бульдозер помогает выдавать грунт.
Разработка грунта продвигается.
Так как станция односводчатая, то в котловане нельзя ставить ярусы расстрелов. Поэтому используется только первый ярус. А дальше сделано анкерное крепление стенок.
Разработка грунта в платформенной части.
Разработка грунта в платформенной части.
Буровой станок для установки анкерного крепления.
Два яруса анкеров готовы, идет установка третьего.
Общий вид строительной площадки.
В августе была завершена разработка грунта платформенной части. Начали делать бетонную подготовку под лоток.
Фото на память — работы ведет дружный коллектив Московского метростроя.
На это станции находится один из самых длинный котлованов на метрострое — более 700 метров!
Первый бетон залили в конструкции камер съездов тупиков. Над ними находится тягово-понизительная подстанция и вентиляционный узел.
Начало сборки передвижной опалубки под сводчатую часть станции.
Вязка арматуры лотка станции и стен.
Первый бетон в перекрытие свода станции!
Опалубка свода.
Вторая заходка свода.
Связанный арматурный каркас свода.
Вид со свода станции. Уже исторический кадр.
С началом холодов опалубку утеплили — бетон следует заливать при положительных температурах.
Сергей Жуков, генеральный директор Мосметростроя, и его заместитель Олег Мельников, который курирует строительство северного участка ЛДЛ.
Готовый свод станции.
В этом месте планировался аварийный выход, но теперь будет полноценный вестибюль — северный.
Свод станции.
Оборотные тупики за станцией.
Камеры съездов для перекрестного съезда в тупиках.
Установка опалубки для платформы. Сейчас она уже залита и метростроевцы делают следующую заходку.
Сооружение южного вестибюля.
В январе свод станции был готов уже на половину!
А в тупиках станции уже идет обратная засыпка.