Найти тему
Столица58

Пензячка через суд добилась возврата денег за товар с Wildberries

Жительница Пензы только через суд смогла получить деньги за возвращенный на Wildberries товар. В составлении иска ей помогли сотрудники Роспотребнадзора.

Горожанка заказала на маркетплейсе наматрасник-топпер, однако он не подошел ей по размеру. Пензячка вернула товара в пункт самовывоза, а в ее личном кабинете в мобильном приложении отобразился статус «Возврат». Денежные средства должны были вернуться в течение 10 дней, однако этого не произошло. Женщина оформила претензию, но за 4 месяца попыток ей так и не удалось получить свои деньги.

Тогда горожанка обратилась в Роспотребнадзор, а сотрудники управления направили иск в суд. По закону, женщина имеет право отказаться от товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней. Продавец обязан возвратить уплаченную сумму не позднее чем через 10 дней.

В пресс-службе пензенского правления Роспотребнадзора пояснили, что в ходе судебного разбирательства стороны заключили мировое соглашение. Женщине возместили стоимость возвращенного товара.

Получать консультацию от сотрудников управления может любой желающий по телефону горячей линии (8412) 66-09-48 (с 10:00 до 17:00, в пятницу - с 10:00 до 15:45, перерыв - с 12:00 до 12:45.

Читайте также: в Роспотребнадзоре прояснили ситуацию с платным возвратом бракованого товара на Wildberries.