Здравствуйте, уважаемые читатели!
Начинаем исторический экскурс для взрослых в занимательную историю взаимоотношений России и Украины.
Всё достаточно упрощённо (если писать развёрнуто – получится не хилый роман), весело и ассоциативно!!!
ВОЗМОЖНО, мировая история – жизнь небольшого городка, а государства – это люди, живущие в нём.
Действующие лица:
Возможно, Россия – мужчина по имени РУСлан.
Возможно, Восточная Украина – женщина по имени УКРада.
Возможно, Западная Украина – женщина по имени ЗУКа.
Возможно, второстепенные, но узнаваемые персонажи – СШкА, ГЕРМан, ПОЛЬка, АНГЛа, ФРАНческа, Три сестры на ручнике (подсказка: где-то в Прибалтике), ГРУшвилли ну и… прочие.
Возможно, Хан Батый – руководитель ОПГ с погонялом БАТут.
Возможно, не попавший под Иго Новгород – Новгородский тупик.
Исторический период:
Первобытнообщинный строй на территории Руси.
Образование государства – Киевская Русь.
Период феодальной раздробленности.
Монголо-татарское Иго.
Поехали…
Давным-давно, когда людей взрослых и половозрелых в Городке не было, да и Городок то был пустырем необжитым, начиналась эта история.
Гоняли по пустырю подростки талантливые, да любознательные.
Придумает кто-нибудь как камень к палке привязать, да сразу и проверять начнет: как соотносится прочность указанной конструкции с прочностью черепно-мозговой коробки сорванца из соседней землянки?
Залезет другой на четвероного зверя и прикидывает: как его скорость и масса повлияют на анатомию соседа на встречных курсах?
Другой подросток – культурой заинтересуется и опытным путем подбирает шкуру на барабан, чтоб звук лучше был. Всё – ради искусства!
Но появилась славная девочка-подросток по имени Украда и начала ребят у себя в землянке собирать и рассказывать им занимательные истории по централизацию власти и про то, что толпой можно соседям таких «люлей» накидать, что они сами все нажитое непосильным трудом в их землянку притащат.
Идея понравилась, начался процесс объединения ресурсной, производственной и научной базы.
Параллельно этим событиям нашлись такие же умные робята в других землянках и занялись такими же процессами формирования государственности.
А «неумные особи», вследствие активного диалога с умными, быстро начали изучать процесс естественного отбора опытным путем…
Украда росла, умнела, становилась все более сильной и властной.
Периодически бывали неприятности: то хулиганье со степных окраин на мопед… лошадях с соседней улицы примчится на дискотеку девок кадрить, да из ларька товары экспроприировать, то другие отморозки, но с идентичными планами.
Что делать?
Догоняли, делали физическое замечание, а заодно, чтоб два раза не ездить, сами заходили в их ларёк и на дискотеку, а то и сейф вождя ихнего подламывали. В общем, такая древняя история про «Бригаду».
Постепенно хозяйство у Украды стало большим, и она поделила его по-братски между родней.
И стала «Бригада» - «Семьей» на итальянский манер и отстроила для себя Славянский квартал (бОльшую его часть).
У каждого в квартале - свой бизнес, но были и «понятия»: если кого-то начнут щемить пришлые с другой улицы, все должны «без базара» вписаться за свояка.
Но потихоньку, ЛИЧНЫЙ ГЕШЕФТ всем стал интересней.
Личные монахи-историки из прикормленных монастырей почему-то (???!!!) дали экспертные заключения, что НАШ парень лучше всех остальных родственников и ИМЕЕТ ВСЕ ПРАВА НА ВСЁ, что есть в Славянском квартале.
Поразительным образом экспертные заключения каждого из монахов совпали с мнением каждого удельного родственника, на жилплощади которого они проживали.
Начались семейные разборки со стрельбой, мордобоем. Периодически кто-то сильно «зажмуривался», но остальных это только вдохновляло и мотивировало.
Украда пыталась вмешаться, перевоспитать, но потом и сама увлеклась этим веселым батлом.
А потом, как известно, с дальней окраины, Монго-Китайского квартала и Татарского переулка подъехал жёсткий чел с погонялом БАТут и раскидал люлей Украде и ее родне «по самое на балуйся».
Квартал сжег и устроил рэкет на 300 лет.
Пытался также и на Европейский проспект заскочить и там поиметь небольшой гешефт.
Но тут Украда перешла к партизанской войне, периодически устраивая стачки и восстания. А в Рязанском, Козельском переулках Батуту вообще жёстко предъявили, что «он – никто и звать его – никак».
До Новгородского тупика – он вообще не добрался: там то ли деньги на строительство дорог украли, то ли канализацию прорвало…
В общем, было проще забыть и не заметить, чем «зафаршмачить» доспехи и «ушатать» ходовую у лошадок.
Хотя, конечно, обидно было: из этого тупика его братве и ему лично всякие непристойные рукотворные символы показывали и заставляли усомниться в высокой нравственности монгольской матери, остальных родственников, боевого коня и себя любимого.
Продолжение следует…