Продажи телевизоров китайского производства подскочили почти в два раза. В отдельные месяцы рост спроса составил от 40 до 95%. Денис Логанов, руководитель отдела маркетинга и аналитики нашего онлайн-сервиса price.ru, говорит, что бывшие лидеры на рынке телевизоров за прошлый год или не выросли вовсе, или потеряли в спросе. Вместе с этим китайские марки стали более востребованными. Поэтому, по мнению эксперта, в конце 2023 года мы увидим новую структуру распределения спроса на рынке телевизоров. По статистике, с января по май 2022 года среди китайских марок больше всего выросли в годовом выражении продажи телевизоров Haier, Fusion, Harper и Xiaomi. У Haier зафиксировали практически десятикратный рост продаж. Первое место по штучным продажам устройств занял китайский Xiaomi. Следом расположились BBK, Thomson, TCL и другие. Особой популярностью пользуются модели с функцией Smart TV, HD-разрешением и диагональю 32 дюйма. Стоят они порядка 15 000-16 000 рублей. По данным онлайн-сервиса Pri
Россияне закупаются китайскими телевизорами. Какие бренды вышли в топ
8 февраля 20238 фев 2023
3706
1 мин