Найти тему

Тельняшка с Wildberries: ожидание😍/реальность...🤢

1,8K прочитали

Здравствуйте, дорогие читатели!

Меня зовут Марина, я - стилист PLUS SIZE, и на этом канале показываю одежду и аксессуары с Wildberries такими, как они есть, то есть, из серии "ожидание/реальность". Мои параметры: рост 170 см, вес 95 кг, 110-92-118 ✅Основной канал: Стилист PLUS SIZE

Ставьте лайк в поддержку канала, и давайте смотреть на мою сегодняшнюю покупку.

Здравствуйте, дорогие читатели! Меня зовут Марина, я - стилист PLUS SIZE, и на этом канале показываю одежду и аксессуары с Wildberries такими, как они есть, то есть, из серии "ожидание/реальность".
  • Джемпер
  • Состав: вискоза 61%, полиэстер 39%
  • Цена: 781 руб

Тельняшки - это вещи вне времени! Покупаем джемперы и футболки в полоску свободного кроя и носим их годами. На этот раз я купила тельняшку в красную полоску, в виде джемпера, довольно тонкого - подойдет на лето. Понравилась округлая горловина, которая тоже будет всегда актуальна. Она идет в размер, сидит достаточно свободно, на мне 54.

Если вам нужен артикул джемпера, ставьте + в комментарии, всем отвечу.

Ставим вердикт джемперу: ДА или НЕТ?⬇️

Подписывайтесь✅на канал, чтобы увидеть вживую еще больше интересных вещей с Wildberries (и не только)...