Найти в Дзене

Почему "Урал" в СССР, который мог стать народным сразу забраковал

-2

Урал-375 - это легенда. Менее известен его "эквивалент". Нет, это не "Урал-4320", как многие думают. Он очень похож на модель Урал-375. Он производился для сельскохозяйственного и гражданского использования. Возможно, именно поэтому он значительно меньше своих военных аналогов. Например, гражданская версия не оснащается системой контроля давления в шинах. Но они были сильно изменены. Помимо грузовиков со сцепным устройством, выпускались также тягачи, самосвалы с трехсторонней разгрузкой и шасси. Одна из модифицированных версий получила название Урал 377-м, которая была почти копией базовой модели Урал 377. Что было изменено? Конструкторы постарались увеличить грузоподъемность грузовика. Если базовая модель весила 8 тонн, то современная модель планировалась до 10 тонн. Они сохранили старый двигатель, удлинили кузов и установили сдвоенную ось сзади. Испытания показали, что объем и вес груза были увеличены до требуемых значений, но с очень серьезными проблемами. Способность грузовика двигаться была нарушена. Урал-677 также имеет колесную формулу 6х4, но с тремя одноосными осями для экономии. К этому следует добавить, что двигатель 377 был явно слабоват для машины такого типа, а нормы давления в шинах не были введены, поэтому маневренность и управляемость на бездорожье были простыми и не очень хорошими. Несмотря на то, что грузоподъемность является приоритетом, кажется, что у него много проблем с маневренностью на бездорожье, учитывая работу, которую ему придется выполнять в полях и лесах. Так что это был не более чем прототип..

-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9

Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)

-10

.