Автобус довёз их до того же места, откуда забрал несколько часов назад.
Виктория попрощалась со всеми и тут же подключила мобильный телефон. При посадке в автобус их попросили отключить телефоны и убрать в сумки. Медбрат предупредил, что телефоны можно будет включить только тогда, когда они вернуться и выйдут из автобуса.
- Коля, я в городе. Всё нормально. Еду домой. Подробности расскажу дома.
Когда Виктория добрались домой, они обсудили то, как проходил приём на работу.
- Много странного, но ничего страшного в этом нет. - подтвердил Николай.
На следующий день в семь утра Виктория подъехала к той части города, где автобус забирал сотрудников медцентра. Виктория осмотрелась: из тех, кто был с ней вчера - это мужчина, который рассказал о своей предыдущей попытке поездки в медцентр и женщина, которая была лет на пятнадцать младше Виктории. Остальные, кто ожидал автобус, видимо, работали уже давно. Во всяком случае, их во время вчерашней поездки Виктория не видела.
Подъехавший автобус был значительно больше, чем тот, что привозил и увозил кандидатов на вакансии вчера. Окна были закрыты и мобильные телефоны пришлось отключить, как и вчера, при входе в автобус. Всю дорогу в автобусе было тихо, никто не пытался говорить.
Когда все вышли из автобуса, то Виктория обратила внимание, что вход в здание на этот раз значительно отличался от того, что было накануне. Она не исключала, что это могли быть разные здания.
Многие сразу направились по узкому корридору. Виктория и те, что были с ней вчера на собеседовании, шли последними. К ним подошла Анжелика и пригласила подняться на второй этаж. Там она оставила Викторию и вторую женщину в раздевалке, показав, где находятся их шкафчики и сменная спецодежда. Анжелика и мужчина пошли дальше по корридору.
Несмотря на то, что в первую неделю Виктория проходила процесс обучения, в пятницу вечером её вызвали в бухгалтерию и она получила заработную плату за прошедшие дни. Знакомясь с договором, она обратила внимание на то, что оплата будет производиться еженедельно.
Вроде бы, всё хорошо. Но чувство тревоги постоянно преследовало Викторию ещё на протяжении месяца. Свой экземпляр договора она так и не получила. И работу приходилось выполнять, как робот. Всё согласно инструкции. Не только на обед, но и в туалет выводили всей лабораторией в определённое время.
Прошёл месяц, но ни с кем из коллег Виктория не смогла познакомиться из-за полного запрета общения.
На выходе их постоянно осматривали и любая информация, относящаяся к медцентру, была запрещена к обсуждению.
Виктория уже освоила работу и отлично справлялась с обязанностями. Она постепенно стала догадываться, что в их лаборатории производят косметику с какими-то неизвестными свойствами. Жидкость разливали в тёмные флаконы и по конвейеру она уходила на дальнейшую обработку. Иногда приходилось работать с кремом довольно приятного запаха. Но крем упаковывали в литровую тару и он оставался тут же в лаборатории.
Два месяца назад в конце рабочего дня одна из сотрудниц, работавшая в медицинском центре до прихода Виктории, показала ей взглядом, что хотела бы пообщаться с ней после работы. Виктория моргнула в подтверждении того, что она готова к общению.
После того, как автобус высадил всех на остановке, женщина медленно направилась в сторону своего транспорта, чтобы добираться дальше в сторону своего дома.
Убедившись, что автобус скрылся за поворотом, Виктория пошла следом за женщиной.
Они встретились на скамейке детский площадки у дома, который находился дальше в трёхстах метрах.
- Я могу Вам доверять? - спросила женщина.
- Да, - ответила Виктория.
- Вы, наверное, и сами понимаете, что в лаборатории происходит что-то странное. Иначе, не было столько секретности кругом.
- Я поняла это ещё в первый день.
- Вы пробовали с кем-нибудь общаться? - спросила женщина.
В это время зазвонил телефон и Виктория вспомнила, что забыла позвонить мужу и сказать, что у неё всё хорошо.
- Извините, я отвечу. Это муж.
- Коля, у меня всё хорошо. Просто ненадолго отвлеклась и забыла тебе позвонить. Задерживаюсь, но скоро буду, - сказала она в трубку телефона и сбросила звонок.
- Вы спросили - пробовала ли я с кем-нибудь общаться. А разве это возможно? Сегодня только по Вашим глазам я поняла, что нам есть о чём поговорить.
- Один из моих знакомых попал в этот медицинский центр раньше меня. Предполагаю, что он выбрал и работу, и вариант испытания косметического средства. Хотя не понимаю, как это может быть, ведь нам предлагали на выбор эксперт или работу. Если бы это средство было обычным, то не было бы такой секретности. Капли, которые после расфасовки уходят неизвестно куда, имеют поразительный эффект.
- Ваш знакомый ощутил эффект на себе? Что он рассказал?
- Он ничего не говорил. Вы, скорее всего, видели того мужчину-инвалида, который работает в отделе кадров.
- Да, я обратила внимание на то, что он мог бы сам сделать копию документов. На моё замечание ответил, что у него нет ног.
- Обычно он не говорит о своей проблеме. Значит, Вы показались ему особенной, - улыбнулась женщина.
- Я пристально изучала его кабинет.
- Так вот, раньше я видела этого мужчину у магазинов. Он сидел в инвалидной коляске, читал газеты, журналы и какую - то литерату на иностранном языке. Милостыню он не просил, даже пакет или шапку не выставлял, как это делают другие. Люди иногда останавливались и говорили с ним. Много читая, мужчина мог поддержать любой разговор. И, конечно, после разговора ему оставляли некоторую сумму денег.
Я познакомилась с ним за год до того, как устроилась работать в медицинский центр. Именно он тогда и сказал мне, что ему предлагают принять участие в испытаниях капель, которые обязательно вернут ему ноги.
После того разговора мы больше не встречались у магазина, а попав в отдел кадров, я узнала его сразу. Разговаривать много он не стал, но на мой вопрос о том, верит ли он сейчас, что у него вырастут ноги, ответил, что крылья у него вырастут быстрее, чем ноги.
- Что он имел ввиду?
- Капли не могут влиять на рост отсутствующих ног, но его тело будет передвигаться само, без ног.
Женщина замолчала. Виктория тоже молчала, переваривания информацию.
- Это мужчина сказал, что такое возможно?
- Он, как и мы, не может никому ничего рассказывать. На прошлых выходных он был в той же инвалидной коляске, но в парке. Как и раньше, в руках у него были печатные издания. Я увидела издалека, что рядом с ним проходил ребенок лет семи. Этот мужчина, видимо желая удивить ребёнка, вдруг отложил книгу и сначала руками оттолкнулся от инвалидной коляски, а потом на некоторое время подвис в воздухе. Он быстро вернулся в исходное положение и, как я сначала подумала, был уверен в том, что кроме ребёнка никто не заметил его подвисания в воздухе.
Женщина замолчала, а Виктория спросила:
- Почему Вы сказали "как я, сначала подумала"? Потом было что -то другое?
- Потом я подошла к нему, чтобы поздороваться. Он не был удивлен моему появлению. Поэтому, я думаю, что это для меня он продемонстрировал то, что у него "выросли крылья".
- Вы обсуждали этот полёт?
- Нет, уверена, что он подписал бумаг больше, чем я и не будет рассказывать ничего. Но он смотрел на меня и его глаза спрашивали меня, видела ли я то, что он показал недавно. И я ответила ему:
- Это было потрясающе!
Он улыбнулся и попрощался. Я стояла и смотрела, как он отъезжает. Он обернулся и сказал:
- Хорошо, что Вы выбрали ту работу, а не более выгодный денежный вариант.
И уехал.
- Теперь мы можем предположить, что в нашем медицинском центре производят капли, которые могут совершать чудеса. - сказала женщина.
- Но какой толк от наших знаний, если этот вопрос содержится в строжайшем секрете? Скорее всего, не всё в порядке у них с производством. - подтвердила Виктория.
- А крем, который стоит в нашей лаборатории - не пойму для чего он. Я брала в прошлом месяце в период расфасовки небольшое количество, пробовала дома наносить: нежный и с хорошим запахом, жду результатов.
- Но в лаборатории камеры и на проходной полный досмотр. Как Вы могли взять крем домой?
- Верно. Но раз в месяц оборудование находится на профилактике и за день до этого можно вынести всё, что хочешь. Риск попасться, конечно, есть, но пока получалось без проблем.
В это время снова зазвонил телефон Виктории. Он ответила:
- Не беспокойся, Коля - я тебе точно говорю, что всё нормально. Скоро уже поеду. Со старой знакомой встретились, остановились немного пообщаться.
- Заботливый муж у Вас.
- Беспокоится каждый раз, когда ухожу на работу и успокаивается только тогда, когда возвращаюсь. Я пошла на эту работу, потому что ему для поддержки здоровья нужны определенные лекарства и они немало стоят.
Женщины молчали несколько минут.
- Как Вы думаете, есть возможность взять флакон с каплями и пронести его? - спросила Виктория.
- В эту пятницу оборудование поставят на профилактику. В четверг со второй половины дня камеры будут отключены.
- Звучит заманчиво. Вы что - то хотели бы взять для себя?
- Пока не знаю. А Вы?
- Надо подумать. Как то всё неожиданно. Мне нужно сначала переварить информацию.
Придя домой, Виктория не стала рассказывать мужу о разговоре с женщиной.
- Встретила старую подругу, живёт в другом городе. Давно не виделись. Болеет она часто, надо будет как- нибудь съездить навестить. - придумала ответ Виктория, не думаю о том, что в дальнейшем эта история про подругу ей приходится.
***
Начало здесь:
Продолжение в подборке: