Найти в Дзене

В СССР двухосный седельный тягач Камаз-5425 для экспорта за границу комплектовали импортными деталями, 30 лет несовершенствовали технику

Производство автомобилей КАМАЗ в Набережных Челнах началось в 1976 году, когда был открыт новый автозавод. Производство грузовиков КАМАЗ увеличивалось, разрабатывались новые модели, и вскоре был разработан и выпущен трактор КАМАЗ-5410. В 1981 году на Минском заводе началось серийное производство модернизированного тягача МАЗ-5432, который использовался компанией "Софтрансафт". В 1981 году конкурентом МАЗ-5429 стал Камаз-5410 с более старой кабиной. Используется. МАЗ-5432 оснащался двигателем ЯМЗ-238 с турбонаддувом мощностью 280-320 л.с. Мощность двигателя составляла 280-320 л.с. Задняя ось имеет блокируемый дифференциал с колесным редуктором, а колеса передней оси могут поворачиваться на угол до 45 градусов. Камаз-5410 с двигателем МАЗ-5432 вряд ли будет конкурентоспособным на шоссе, поскольку доступен 210-сильный Камз-740 с колесной формулой 6×4.
На автомагистрали МАЗ-5432 полной массой 44 тонны разгонялся до 100 км/ч, Камаз-5410 полной массой 33 тонны развивал максимальную скорость 85 км/ч. В 1980-х годах были разработаны двухосные тягачи Камаз-5415 и Камаз-5425. Производство двухосных тягачей Камаз было завершено только в 2010 году, а запчасти закупались по импорту. КАМАЗ-5425 оснащался кабиной SISU, передней балкой и задним мостом Raba и был представлен на AUTOSHOU-92 совместным предприятием "Альткам" с комфортабельной кабиной SISU (полная масса до 45 тонн, двигатель KAMMENS Turbo 325 л.с., 12 ступенчатые передачи) Был запущен в производство грузовик ITON, оснащенный КАМАЗ-5425MA. В этот период производство КАМАЗ-5425МА не превышало 80 самолетов..

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8

Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)

-9

.