Найти тему

Чем "ЗИЛ Колун" был лучше "ЗИЛ-131" в армии СССР

Советские военные автомобили всегда доказывали и добивались чрезвычайно высоких внедорожных характеристик и прочности. Зная УРАЛ-375D с такими же динамическими характеристиками, ни один другой грузовик не может похвастаться высокой проходимостью. Конечно, есть и ЗИЛ-157, обладающий приемлемой проходимостью: несмотря на более старую кабину, унаследованную от ЗИС-151, он более технически оснащен. Болото, снег, грязь и песок. ...... Все доступно благодаря своей конструкции и полному приводу. Однако ЗИЛ-157, выпущенный в 1958 году, и его преемник, известный как ЗИЛ-131, выпущенный восемь лет спустя в 1966 году, слишком долго нуждались в изменениях для автомобиля, который переживал смену поколений. Новый ЗИЛ-131 понравился многим. Его дизайн, комфортабельное жилое пространство, мощный 150-сильный двигатель и характерный "рев" - все это вызывало удовольствие и восхищение. Грузовик имеет много преимуществ, но также и некоторые очень существенные недостатки. Это его плохие внедорожные характеристики.


Конечно, ничто не сравнится с ЗИЛ-157; водители ЗИЛ-157 и ЗИЛ-131 говорят, что "во время армейской подготовки весной и осенью ЗИЛ-131 не смог проехать по бездорожью и заглох".


Другой водитель сказал: "Это определенно не подходит для армии. Если вы едете на нем по плохим дорогам, он просто садится на мост. ・・・・・・・ Для управления транспортным средством необходимо дождаться трактора..

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8

Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)

-9

.