Советские военные автомобили всегда доказывали и добивались чрезвычайно высоких внедорожных характеристик и прочности. Зная УРАЛ-375D с такими же динамическими характеристиками, ни один другой грузовик не может похвастаться высокой проходимостью. Конечно, есть и ЗИЛ-157, обладающий приемлемой проходимостью: несмотря на более старую кабину, унаследованную от ЗИС-151, он более технически оснащен. Болото, снег, грязь и песок. ...... Все доступно благодаря своей конструкции и полному приводу. Однако ЗИЛ-157, выпущенный в 1958 году, и его преемник, известный как ЗИЛ-131, выпущенный восемь лет спустя в 1966 году, слишком долго нуждались в изменениях для автомобиля, который переживал смену поколений. Новый ЗИЛ-131 понравился многим. Его дизайн, комфортабельное жилое пространство, мощный 150-сильный двигатель и характерный "рев" - все это вызывало удовольствие и восхищение. Грузовик имеет много преимуществ, но также и некоторые очень существенные недостатки. Это его плохие внедорожные характеристики.
Конечно, ничто не сравнится с ЗИЛ-157; водители ЗИЛ-157 и ЗИЛ-131 говорят, что "во время армейской подготовки весной и осенью ЗИЛ-131 не смог проехать по бездорожью и заглох".
Другой водитель сказал: "Это определенно не подходит для армии. Если вы едете на нем по плохим дорогам, он просто садится на мост. ・・・・・・・ Для управления транспортным средством необходимо дождаться трактора..
Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)
.