Найти тему

"Маршал в восторге, это был самым мощный тягач второй мировой": Почему тогда "Ворошиловсца" списали со счетов в уже 41 году?

-2

Эта военная машина считается самой мощной в Советском Союзе и вошла в историю как самый быстрый военный трактор в мире. Его технические характеристики были впечатляющими, а возможности позволяли использовать его в самых разных отраслях промышленности. Однако легендарный "Воровц" был не лишен недостатков.

Презентация.
Строительство Ворошиловца началось в 1930-х годах. Он рассматривался как новый тип авианосца, который должен был заменить устаревший на тот момент "Коммунистический интернационал". В проекте участвовали ведущие специалисты Харьковского тепловозостроительного завода. Поэтому перед дизайнерами стояла сложная задача завершить свою работу. Первые две модели были собраны и первоначально испытаны в 1936 году. Затем, в 1937 году, прототип прошел испытательный пробег в Москве без каких-либо сбоев. Для создания трактора был использован дизельный двигатель танкового типа БД-2. И в результате собственной оценки Ворошиловым его технических возможностей, он был одобрен к производству.
.

-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9

Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)

-10

.
Испытания "Ворошиловца": возможности военного автомобиля
В 1938 году начались официальные испытания дизельного двигателя, который мог работать на различных видах топлива, включая парафин, смешанный с машинным маслом, дизельное топливо и дизельное топливо. Двигатель мощностью около 376 л.с., 12 цилиндров, запускался электрическим стартером летом и тем же стартером и сжатым воздухом в холодную погоду.

Испытания 1939 года показали, что "Ворошиловец" мог успешно буксировать танки, минометы, гаубицы и пушки без серьезных проблем. Скорость трактора составляла 37 км/ч (по шоссе), 20 км/ч на полном топливе и 16 км/ч по бездорожью. Он может работать на глубине до 1,5 метров и под наклоном до 18 градусов. Благодаря низкому расходу топлива "Воросиловец" может проехать без дозаправки примерно один день. Поскольку перебои в подаче электроэнергии отсутствуют, а тяга ограничивается сцеплением с дорогой, автомобиль способен эффективно работать в любых условиях и при любой нагрузке.

Однако даже самое современное оборудование не лишено недостатков. В частности, основными проблемами являются складывающиеся тяговые брусья, высокий риск поломки оси и множество передач. Есть также сломанные трубы и протекающие уплотнения. Главный фрикцион вышел из строя всего через 300 часов непрерывной работы. При температуре около -20 градусов Цельсия запуск дизельного двигателя может занять несколько часов.

Шарниры шасси и втулки подвески быстро изнашиваются из-за недостаточной защиты смазкой. В грязный сезон механики машины должны ежедневно снимать и смазывать подшипники.