Найти тему

Пограничник. Книга I. Глава 22

Оглавление

Купить книгу в электронном виде можно в следующих магазинах:

1. ЛитРес - со скидкой 10%,

2. ЛитМаркет,

3. Электронная и Печатная версии книги доступны на РИДЕРО, цена на бумажный кусачая, но я на неё повлиять не могу.

изображение получено с сайта pixabay.com по свободной лицензии
изображение получено с сайта pixabay.com по свободной лицензии

Глава 22.1

Зорин сидел напротив окна и под мерное раскачивание вагона, смотрел на мелькающие деревья. Купе спецвагона отличалось от стандартного, прямо напротив него была мощная металлическая дверь, за которой находилась камера для заключённого, рядом с дверью была небольшая кухонька, где размещался холодильник, печка, для разогрева полуфабрикатов и термопот, рядом с которым был набор пакетированного чая и банка с растворимым кофе.

Прямо над его головой находилась ещё одна полка, как и в обычном купе, на случай если сопровождающих будет двое. Чтобы попасть в санузел, требовалось выйти из своего купе и пройти в конец вагона. По словам Савельева, это можно делать ничего не опасаясь, так как заключённый, даже при всём желании самостоятельно открыть дверь не сможет, да даже и сам Павел был не в состоянии этого сделать, без помощи начальника вагона. Для подачи еды заключённому, в стене рядом с термопотом, была предусмотрено специальное окно, которое сейчас было закрыто задвижкой.

Камера была снабжена видеонаблюдением и Зорин, периодически поглядывал на монитор, наблюдая за спящей девушкой.

Под монотонный стук колёс его начало клонить в сон и он, ещё раз бросив взгляд на экран, улёгся на нижней полке и вскоре заснул.

* * *

— Аккуратно заносим. – проговорил Кириллов, придерживая тюк, с одной стороны, а с другой его держал Николай. – Укладываем на стол.

Следом за ними в небольшую комнату вошли и Максим с Мариной, с любопытством осматриваясь по сторонам. Бетонные стены комнаты были просто заштукатурены и даже не окрашены, у одной из стен, во всю её длину стоял длинный узкий стол, над которым находился навесной шкаф, в котором хранились различные инструменты. Напротив входа, в стене, была встроена печь, от которой вся комната наполнилась жаром. Перед ней находился рольганг, для безопасной подачи тел в самое пекло.

— Тут как в сауне. – произнесла Марина, рассматривая пляшущие за дверкой языки пламени и расстёгивая плащ.

— Опять вентиляция барахлит. – Кириллов посмотрел на потолок, и подняв руку вверх, поводил ею перед многочисленными решётками.

— Начинаем распаковку? – проложил он, доставая нож, после осмотра содержимого нескольких ящиков, и начав надрезать скотч.

— Подожди. – Никонов открыл одну из дверок шкафа и достал оттуда нечто напоминающее защитный щиток для лица, совмещённый с наушниками.

— Это тебе. – произнёс он, протягивая его Марине. – С ним больше не попадёшь под его влияние.

— Нет, так работать нельзя. – продолжил говорить Николай, посмотрев по сторонам. – Мы тут употеем.

Он подошёл к дверце печи и, что-то бубня себе под нос, поводил перед ней руками, потом попытался вытащить из-под стола, лежащую там, металлическую болванку, но это ему не удалось.

— Помогите. – тихонько произнёс он, указав на отливающий серебристым цветом куб. – Надо его из комнаты вытащить.

Громко пыхтя, мужчины вытолкали железяку за дверь.

— Чем она тебе помешала? – вытирая пот со лба, спросил Кириллов.

— Сейчас поймёте. – Николай склонился над кубом и, коснувшись его рукой, вновь прошептал что-то неразборчивое.

– Можно продолжать работать. – произнёс он, вновь заходя в комнату, температура в которой начала стремительно падать. – Думаю, что минут двадцать у нас есть.

— Ты ещё и колдун, что ли? – спросил Максим, ощутив, что в комнате стало вполне комфортно находиться и от печи уже не идёт того жара.

— Нет, я кощей, а мы обязаны уметь многое. – начав распаковку, ответил он. – Колдуны, кстати, как раз от нас и пошли. Кто-то из людей добрался до тайных книг и, сделав копии, принялся применять эти знания…

— А почему Костя подобным не занимался? – спросила Марина.

— А его никто не учил. – сказал Никонов. – Либо родители хотели уберечь его от опасностей, которые могут его подстерегать, либо…

— Он детдомовец. – перебил его Кириллов. – Некому было учить, но натуру не обманешь и она, периодически пробивалась наружу, принося ему немало хлопот.

— Жаль, что его никто не понял. – снимая листы картона, продолжал говорить Николай. – Сейчас бы он был намного сильнее… Но если отпустите его к нам, в учебный центр, то он получит много знаний, которые пригодятся в работе.

— Поговорим об этом потом. – ответил Кириллов, помогая Максиму отнести зеркало, снятое со шкафа. – Пока займёмся этим «зайцем», угодившим в капкан.

— Не стал бы я его так называть. – засмеялся Никонов, окончательно освобождая зеркало от упаковки. – Если бы он не угодил в ловушку, то легко бы с ним не справились.

— Кто ты? – спросил Кириллов, обращаясь к находящемуся в зеркале мужчине.

— Соколов Виктор Тимофеевич. – ответил тот. – Будто вы не знаете. Куда меня привезли?

— Думаю, что тебе не понравится это место. – пока Вадим говорил, Николай с Максимом сняли зеркало со стола и поставили на пол, прислонив к стене, так, чтобы из него было видно печь.

— Хотите казнить? – засмеялся тот, посмотрев на то, как Николай при помощи Максима начал загружать в печь первое зеркало. – Думаете, меня это испугает?

— Нет, мы хотим просто поговорить. – спокойно продолжил Вадим. – Кто тебя прислал?

— А вы отпустите меня, если я вам всё расскажу. – глаза Соколова старшего бегали по лицам присутствующих, но никто из них не поддавался внушению, включая и девушку, лицо которой сейчас было прикрыто прозрачной маской. – Я только узнал, что у меня есть сын…

— А где ты всё это время был? – спросил Максим. – Мог бы и проведать нас с матерью.

— Ты ведь уже знаешь, что со мной произошло? – ответил он. – Мне никто не давал защиту от солнечного света, держали в каком-то подвале и выпускали на кормёжку только по вечерам… Я сначала хотел обратить и твою мать, чтобы забрать её с собой… но, после того как полностью осушил нескольких подопытных, понял, что не смогу вовремя остановиться, пока не наступает насыщение, и убью её…

— Кто выпускал?

— Тот, кто и обратил меня… Анвар.

— Ампиров? – удивился Вадим.

— Вижу вы знакомы. – улыбнулся Виктор. – Он самый, вот вчера он и сообщил мне, что у меня есть сын и предложил встретиться с ним в безопасном месте…, принесли мне в комнату специально подготовленное зеркало и объяснили, что делать.

— И где это место? – перебил его Максим.

— Мы с тобой должны были пройти через зеркало обратно и там, в безопасности, спокойно бы поговорили, а потом ты бы смог вернуться домой… – улыбаясь, проговорил Соколов-старший

— Ложь! – не дал договорить Никонов. – Заклинание прекратило бы своё действие сразу после того, как вы прошли через зеркало.

— У меня нет оснований не доверять Анвару…

— Погоди, Ампиров ещё жив? – до Кириллова вдруг дошёл смысл того, что говорил пленный. – Вся его команда пропала, примерно год назад…

— Кто-то догадался, что они нарушают договорённости и он, сдав свою команду, сымитировал и свою гибель. – продолжая улыбаться, говорил Виктор. – Сначала он думал, что это ваша команда сидит у него на хвосте, но потом понял, что вы, его даже не подозреваете, а в городе появился какой-то анонимный мститель, вот и пришлось срочно всем пожертвовать.

— Где он сейчас?

— Сидит в своём убежище.

— Где оно находится?

— А я знаю? Там, кстати, чем-то похоже на вашу ловушку. – с раздражением ответил упырь и улыбнулся так, чтобы все увидели его клыки. – Но у нас там множество комнат, где мы живём и только в центральной висит зеркало, через которое мы, по времени, и выходим в город, причём каждый раз в новом месте. Возвращаемся также через него, а кто не успел вернуться – просто сгорает под лучами солнца. Так что, если хотите, то ищите его сами.

— Кто занимается заклинаниями? – продолжил Кириллов. – Кто из колдунов работает на вас?

— Это вопрос к Анвару, только он знает ответ. – ответил Виктор и засмеялся. – Правда, он из убежища, да и из своей комнаты, вообще не выходит, мы ему еду в живом виде доставляем, реже в консервированном, если охота неудачна.

— Консервированном?

— Ну, те пакетики, из «Центра переливания», которые они раздают нуждающимся в пропитании.

— Значит, мы не ошиблись, что они в курсе происходящего… – резюмировал Вадим и продолжил размышлять. – Живут в каком-то бетонном бункере, из которого нет выхода…

— Выход есть, но только через зеркало. – перебил его ухмыляющийся Виктор.

— Но зеркало ведь туда как-то доставили. – продолжал говорить Кириллов, не обращая на него внимания.

— Подозреваю, что выход есть из комнаты этого Ампирова. – вставил своё слово Никонов. – Поэтому он и не покидает её, иначе может потерять свою власть над ними.

— Возможно, ты и прав. – обернувшись на него, произнёс Вадим. – Тоже к похожей мысли склоняюсь. Найти бы ещё того, кто символы рисует…

— Этот противник посерьёзнее будет. – Возможно, что именно он организатор всей этой заварушки.

— Ваша демонстрация силы завершена? – комнату вновь наполнил истерический смех Виктора.

— Ты о чём?

— От того, что вы загрузили в печь, уже ничего не осталось. Теперь моя очередь?

— Погоди. – прервал его Вадим. – Ты говоришь, что по ночам выходите на охоту, но у нас давно не фиксируются случаи пропажи людей и их гибели от обескровливания.

— Так полно всяких бездомных, кто их считает. На вокзале можно встретить отставших от поезда, или задержать вышедшего покурить.

— Нарушения у тебя серьёзные, да и всех остальных тоже… – задумался Кириллов. – Думаю, что весь ваш улей надо ликвидировать…

— Максим! – громко произнёс он. – Хочешь с отцом побеседовать?

— Мой отец умер ещё до моего рождения, а это его жалкая копия. – с презрением ответил он, даже не взглянув в зеркало. – Думаю, что ему пора в пекло, его там заждались.

— Николай, Марина, у вас есть к нему вопросы? – продолжил Кириллов и заметил, как девушку замотала головой и отошла в сторону, поближе к Максиму.

— У меня вопросов нет. – ответил Никонов. – Но, я покопался у него в голове и появились кое-какие мысли, надо будет их обсудить, в другом месте, а то тут опять жарко становится.

Продолжение следует...

#литрессамиздат #мистика #ужасы #городскоефэнтези