1.BMW 5 серии
«Пятёрка» поколения Е60 — возмутитель спокойствия из 2000-х. В этом седане всё было необычно, начиная от дерзкой внешности и заканчивая салоном, где массу внимания привлекала, например, непривычная в те времена шайба системы iDrive первого поколения. Интерьер не поражает простором, а ориентирован в первую очередь на водителя, но выполнен из очень качественных и износостойких материалов. Объём багажника — 520 литров. Проще всего найти заднеприводный седан с рядной атмосферной «шестёркой» 2.5 и 3.0. Особенно популярна версия 525i с двигателем мощностью 218 л.с. «Пятёрки» с базовым двухлитровым бензиновым мотором встречаются нечасто. Из дизелей проще всего найти двухлитровый вариант мощностью 163 и 177 л.с. Трёхлитровый дизель — редкость. Наибольшая экзотика — экземпляры с 4.8 V8 на 367 л.с.
Пробег таких «пятёрок» давно перевалил за 100 тысяч километров, а автомобиль, одометр которого ещё не докрутился до 200 тыс. км, стоит в среднем 900 тыс. рублей. Чаще всего можно встретить седаны в комплектации без М-пакета с базовыми кожаными креслами и простой мультимедийной системой.
2.Mercedes-Benz E-класса
Поколение W211 — один из тех редких Мерседесов, которому не нужен AMG-пакет, чтобы выглядеть стильно. Салон у Е-класса радует уютом и качеством материалов, которое здесь получше, чем у его наследников. Просторно разместиться на втором ряду — без проблем. В качестве опции здесь была доступна даже собственная зона климат-контроля. Багажник впечатляет объёмом — 540 литров.
В пределах миллиона предложений по рестайлингову W211 поменьше, чем у 5 серии, но тоже хватает. Дизельные седаны в России не слишком распространены. Проще всего найти бензиновый W211 в версии Е 230 (204 л.с.) и Е 280 (231 л.с.). Изредка встречаются полноприводные Е 280 и 272-сильные Е 350. W211 с базовым компрессорным 1.8 в продаже немного, а версий с V8 ещё меньше. На покупку W211 с пробегом до 200 тыс. км нужно примерно 850 тысяч рублей. В таком Мерседесе будут биксеноновые фары, кожаный салон с электроприводами и памятью кресел, а также отделка деревом.
3.Audi A6
Audi A6 — солидный, строгий и типично немецкий (как минимум, по дизайну) седан. Салон выстроен вокруг водителя и отличается продуманной эргономикой. Сзади весьма просторно, но центральный тоннель высоковат. Единственный минус багажника объёмом в 545 литров — узкий проём.
За миллион, можно выбрать рестайлинговый А6 2008–2011 года — таких машин на Авто.ру достаточно. Преобладают переднеприводные версии с бензиновыми моторами 2.0 (170 л.с.) и 2.8 (190 л.с.), а также с дизелями 2.0 (136–170 л.с.) и 2.7 (190 л.с.). Такие А6 оснащены вариатором и нередко имеют простую комплектацию без кожаной отделки. Полноприводные «шестёрки» с АКП обычно укомплектованы богаче. Из опций можно рассчитывать на биксеноновую оптику, бесключевой доступ, отделку деревом и кожей, а также подогрев лобового стекла. Но найти такой седан чуть сложнее. В этом случае скорее всего придётся выбирать из вариантов с моторами 2.8 (220 л.с.) и 3.0 (290 л.с.). Трёхлитровый дизель — редкость, как и версии с V8. Для покупки А6 с вменяемым пробегом нужно примерно 850 тысяч рублей.
СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ, НАДЕЮСЬ ИНФОРМАЦИЯ БЫЛА ПОЛЕЗНА.