О данном заявлении бывшего управляющего банком Швейцарии Джо Акерманна сообщает швейцарское новостное издание Blick. Ссылку на оригинал статьи я оставлю в конце публикации.
Йозеф «Джо» Акерманн — бывшая суперзвезда швейцарской банковской индустрии. Хотя он больше не работает, его слово имеет огромный вес. В интервью он ответил на вопросы по важным банковским вопросам.
Blick пишет, что Акерманн знает, о чем говорит. Помимо прочего, он работал консультантом у российского олигарха Виктора Вексельберга. Он несколько раз лично встречался с президентом России Владимиром Путиным. Это сотрудничество было связано с интеграцией России с Западом.
Акерман рассуждает не на основании каких-то особых симпатий к России. Но он опасается, что Швейцария откроет «ящик Пандоры», если российские активы будут конфискованы.
Акерманн:
Тогда в будущем гражданам других стран также придется опасаться вкладывать деньги в Швейцарию.
Только представьте: как только правительство совершает что-то предосудительное по международному праву, гражданам этих стран приходится считаться с возможностью конфискации их активов.
Такое сообщение было бы разрушительным для финансового центра.
Российские активы на сумму около 7,5 млрд швейцарских франков в настоящее время заблокированы в Швейцарии.
Швейцария находится под растущим международным давлением с целью разблокировать заблокированные средства для помощи сами понимаете какой стране, но это юридически сложно.
Аккерман советует ни в коем случае этого не делать и призывает не позволять себе подвергаться давлению со стороны США.
Посмотрим, какие комментарии оставляют швейцарцы под этой статьёй.
Andrea Almend:
Он справедливо не согласен с методами Дикого Запада!
Richard Glazar:
Так или иначе, столь великого «швейцарского банковского центра» больше не существует, швейцарцам за границей закрывают счета без должного на то основания, но олигархам и прочим сомнительным фондам всегда рады.
Mikael Matthey:
Все олигархи — путинские союзники и поэтому частично ответственны за его политику. Их деньги должны быть использованы без всяких «если» и «но» для солидарности.
beat graf:
Он прав, и еще как.
Josef Senn:
Он прав на 100%. Конституционное государство не может присвоить деньги просто на основании национальности.
Mario Kaelin:
Я бы хотел использовать эти средства на солидарность, но мы все еще конституционное государство. Было бы лучше, если бы владельцы этих замороженных средств добровольно пожертвовали большую часть на солидарность.
Roger Bruggi:
Навык, который главный швейцарский банкир ценит больше всего — это платежеспособность.
Hans Keller:
Швейцария не решает этого, и Акерманн тоже! Как и в случае с банковской тайной, решение принимают Соединенные Штаты. Даже если мы будем против! Еще большая прибыль побеждает большую прибыль.
Оригинал статьи и больше комментариев: Blick