Найти в Дзене
ProAvto

Geely Coolray спустя 85 тыс.км., что сломалось? Состояние кузова и салона

Geely Coolray является одним из самых продаваемых кроссоверов, по итогу последних месяцев. Geely Coolray появился в России в 2020 году и спустя три года отношение к нему у автомобилистов России неоднозначное. Вроде бы выглядит неплохо, имеет богатое оснащение, но многие автомобилисты его побаиваются брать. Почему побаиваются? Да потому, что мотор турбированный 3-цилиндровый, впрыск топлива непосредственный, а коробка передач роботизированная. Но некоторых автомобилистов это не пугает, к тому же в 2020 году он стоил вменяемых денег, тогда цены начинались с 1,3 млн.руб. Хотя кто-то покупает кроссовер и теперь, по цене далеко за 2 млн.руб. В этой статье мы поговорим о надёжности кроссовера, на примере одного из моих коллег, который в 2020 году всё же решился и купил Geely Coolray на смену Ладе Весте.

Причём за практически три года владения о своём приобретении ни разу не пожалел. Пробег кроссовера на момент написания статьи 85 тыс.км., пробег не маленький и уже можно сделать выводы.

-2

Кузов Geely Coolray спустя три года эксплуатации и три зимы можно сказать выглядит как новый, за исключением нескольких сколов, которые владелец не подкрашивает специально, в качестве эксперимента, чтобы проверить, проступит ли коррозия. Но пока коррозии нет, а соответственно можно сделать вывод, что Geely Coolray не подвержен образованию коррозии на ранних пробегах. Как это было на автомобилях Geely лет 10-15 назад.

-3

В салоне спустя 85 тыс.км., также всё выглядит хорошо, кожаная отделка не начала нигде облазить, пластик не имеет потёртостей. Если немного пропылесосить и провести влажную уборку, то салон будет выглядеть как новый.

По технической части, спустя три года эксплуатации всё хорошо, мотор уверенно набирает скорость, коробка исправно переключает передачи, подвеска не стучит. Больше владельца после Весты порадовала динамика и расход топлива, расход ниже, чем у Весты в среднем на 3 литра на 100 км.

-4

Все 85 тыс.км. Coolray обслуживался только у дилера, регламент обслуживания раз в 10 тыс.км. По мнению владельца в сокращённом до 10 тыс.км. сервисном регламенте только плюсы, так как не нужно менять между ТО дополнительно масло. Кстати мотор масло не расходует и владелец масло в мотор ни разу не доливал.

  • 15 тыс.км., замена мультимедийный системы по гарантии, так как перестала включаться;
  • 35 тыс.км., по гарантии была поменяна правая фара, по причине, что в ней скапливалась вода после мойки и дождя;
  • 65 тыс.км. передние тормозные колодки;
  • 80 тыс.км., задние колодки.
  • Плюс все ТО и сервисное обслуживание по регламенту дилера.

Больше поломок не было, Веста к данному пробегу доставляла больше проблем, хотя Веста была 2016 года и на ней было множество недоработок, которые позже устранили.

В заключение, в целом за 3 года и 85 тыс.км. Coolray показал себя неплохо, что будет дальше покажет время. Вот только в 2023 году цены на Coolray, впрочем, как и на другие автомобили существенно завышены.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день!
Авто
5,66 млн интересуются