Многим знакомо ощущение того, что они выполняют большой объем работы, а заработную плату получают, словно не работают, а пакостят. Но поговорить с начальством об увеличение оплаты труда, решаются лишь единицы. В чем же причина?
На самом деле, сотрудник боится не самого вопроса, он боится реакции начальства.
«Зарплата.ру» - сервис по поиску работы, провел свое собственное исследование и выяснил, что же именно мешает россиянам обратится к начальству и высказать свое желание получать больше.
И вот пожалуйста результаты:
36% респондентов не увидели в этом никакого смысла. По их мнению, нет смысла обращаться с этим вопросом, ведь ответ очевиден, отрицательный.
21% граждан либо не умеют просить, либо просто стесняются.
15% сотрудников уверенны, что их вопрос не понравится работодателю и вызовет лишь агрессию.
Остальные участники опроса делятся на разные категории, но в основном это сложности в компании, либо просто не подходящий период.
Но среди специалистов есть и те, кто все же самостоятельно начинает вести с начальством переговоры о повышении заработной платы.
21% сотрудников делает это с периодичностью раз в год.
7% с более завидной периодичностью, раз в полгода.
Остальные в процессе опроса рассказали, что делают это и того реже, ведь, по их мнению, с таким вопросом стоит подходить лишь после того как у них заметят выдающиеся результаты.
Что же касается самих руководителей, то они так же участвовали в опросе.
Основной причиной поднятия заработной платы для них становится увольнение хорошего сотрудника, который собрался уходить из-за недостаточно оцененного труда.
И ведь в 21% случаев, благодаря повышению, штат удалось сохранить.
Если вдруг вы задумались над тем, чтобы попробовать надавить таким образом на своего руководителя, не стоит. Чаще всего с сотрудниками легко прощаются (58% опрошенных), как говорится «Незаменимых людей нет».
Но если вы работаете в сфере финансов, услуг, в промышленности, в юриспруденции, строительстве, в продажах, медицине и образовании то данный трюк имеет место быть, главное, чтоб риск был оправдан и была какая-то «подушка» в случае отказа.