Найти в Дзене

Кроссовер Mercedes-Benz GL: слабые места и частые причины ремонта

С начала 2000-х годов кроссоверы начали набирать популярность. Самым первым в списке лучших был — Рендж Ровер. Однако, стоимость была высокой, а сам автомобиль обладал не лучшими характеристиками. Компания Mercedes-Benz не осталась в стороне и предложила миру кроссовер собственного производства. А про их частые проблемы я расскажу в этой статье. Немного истории Mercedes-Benz GL выпускался с 2006 по 2012 годы. Дебют состоялся в Детройте. Он обладал внушительными размерами и мог похвастаться высокой проходимостью. За 6 лет выпуска пережил всего один рестайлинг в 2009 году. На рынки поставлялся с дизельными и бензиновыми двигателями. Слабые места Мерседес GL Кузов: покрыт слабым лакокрасочным покрытием. На машинах уже через 5-6 лет эксплуатации, наблюдалось множество царапин и сколов. Однако, они были хорошо оцинкованы и отлично сопротивлялись ржавчине на месте царапин. ДВС: силовые агрегаты у Мерседес GL представлялись в двух вариантах: бензиновые 4.7/5.5 л и дизельные 3.0/4.0 л. Самыми
Оглавление

С начала 2000-х годов кроссоверы начали набирать популярность. Самым первым в списке лучших был — Рендж Ровер. Однако, стоимость была высокой, а сам автомобиль обладал не лучшими характеристиками. Компания Mercedes-Benz не осталась в стороне и предложила миру кроссовер собственного производства.

А про их частые проблемы я расскажу в этой статье.

Немного истории

Mercedes-Benz GL выпускался с 2006 по 2012 годы. Дебют состоялся в Детройте. Он обладал внушительными размерами и мог похвастаться высокой проходимостью. За 6 лет выпуска пережил всего один рестайлинг в 2009 году. На рынки поставлялся с дизельными и бензиновыми двигателями.

Слабые места Мерседес GL

Кузов: покрыт слабым лакокрасочным покрытием. На машинах уже через 5-6 лет эксплуатации, наблюдалось множество царапин и сколов. Однако, они были хорошо оцинкованы и отлично сопротивлялись ржавчине на месте царапин.

ДВС: силовые агрегаты у Мерседес GL представлялись в двух вариантах: бензиновые 4.7/5.5 л и дизельные 3.0/4.0 л.

Самыми популярными и самыми слабыми были бензиновые двигатели. Цепь ГРМ гремела и нуждалась в замене каждые 60-80ткм. Постоянно текло масло из пластиковых головок блоков цилиндров. Самый надёжный двигатель - дизельный. Конечно, он не гарантировал вечную бесперебойную работу, но в сервис приходилось общаться реже.

КПП: АКПП была 7-ми ступенчатая 7G-Tronic. Главный недостаток —выходит из строя гидроблок и ЭБУ. Сейчас уже эти проблемы устранили современные запчасти, так как с момента выхода оригинальные меняли уже много раз.

Подвеска: самая комфортная и надёжная. Сравниться с ней не может даже подвеска Рендж Ровера.

Характеристики автомобиля:

-2

Марка: Mercedes-Benz

Двигатель: 3.0 дизель

Трансмиссия: АКПП 7-ми ступенчатая

Пробег: 150 ткм

Проблема клиента:

Во время езды по городу внезапно перестали переключаться передачи. Заглушили, и завели снова. Проблему как рукой сняло. Через 3 дня на парковке перестала переключаться задняя передача. Машина отказалась ехать. Заглушили, завели проблема исчезла. И так постоянно.

Дефектовка:

Проблема с гидроблоком, так же необходимо было заменить фрикционы. так как они уже выработали свой ресурс.

-3

Ремонт:

Как я писал выше, самая частая проблема этих коробок - гидроблок. Нужно быть внимательным к нему, и часто проверять состояние масла. После замены гидроблока все проблемы исчезли.

На ремонт ушло 2 дня.

Если у вас появились проблемы с АКПП или нужна диагностика — позвоните нам: +79952228789!

Наши мастера проконсультируют вас по всем вопросам!Или оставьте заявку на сайте akpp48.pro и получите стоимость услуг уже через 45 секунд!

-4
-5
-6
-7