В современных реалиях многие организаторы ломают голову- как же им собрать аудиторию на их вебинары и где, решила немного подсказать какие есть варианты)
👍 1. Блог/веб-сайт
Информацию о предстоящем вебинаре в первую очередь нужно разместить на своем сайте или блоге. Вам не обязательно вдаваться во все подробности. Самое главное – указать тему вашего вебинара, дату и время его проведения, имена докладчиков, его стоимость (если он будет платным), ссылку на страницу подписки, а также его главные преимущества.
👍2. Электронная почта
Другим важным элементом стратегии продвижения вебинара является отправка приглашений своим подписчикам по электронной почте. Для этого достаточно соблюдать эти рекомендации:
- Продавайте мероприятие, а не свой продукт
- Напишите хороший заголовок и подзаголовок
- Укажите 3-4 основных преимущества вашего вебинара в маркированном списке
- Добавьте призыв к действию, который будет бросаться в глаза
- Включите положительные отзывы о ваших предыдущих вебинарах (если они были)
- Предложите участникам вебинара специальный бонус
👍3. Социальные медиа
Публикуйте соответствующие посты в соцсетях. Имейте в виду, что это нужно сделать не единожды, а несколько раз, ведь ваше сообщение может затеряться среди сотен других обновлений в ленте.
Если ваши подписчики проявят интерес к вебинару, они обязательно поделятся этой новостью со своими друзьями и знакомыми, а, значит, помогут вам привлечь внимание аудитории большего масштаба.
👍4. Форумы
Как и в случае с группами в социальных сетях, обязательно читайте правила форума, прежде чем размещать в них контент рекламного характера. В некоторых из них действуют довольно жесткие правила относительно саморекламы.
👍5. Подкасты
Если вы занимаетесь подкастингом на регулярной основе, вы можете уведомить своих постоянных слушателей о предстоящем вебинаре. Разумеется, эту информацию нужно повторить несколько раз в различных выпусках.
👍6. Видеоролики
Если вы предпочитаете мультимедийный формат, вы можете создать короткий видеоролик, чтобы проинформировать свою аудиторию о ближайшем вебинаре. Наряду с главной информацией о вашем вебинаре (название, дата, время), вы должны рассказать о главной «фишке» данного мероприятия и о пользе, которую оно может принести всем участникам.
👍7. Визуальные средства
Мы живем в эпоху визуального маркетинга, поэтому всевозможные наглядные средства – отличный способ замолвить словечко о вашем онлайн-семинаре. Создавайте фирменные эмблемы, инфографику и другие иллюстрации, чтобы привлечь внимание вашей аудитории и побудить ее к участию в вашем вебинаре.
👍8. Партнеры и компаньоны
Обратитесь к своим стратегическим партнерам и компаньонам, чтобы получить помощь в раскрутке вашего вебинара. Если вы сотрудничаете с авторитетными компаниями, пользующимися всеобщим доверием, то у вас больше шансов привлечь огромную аудиторию.
👍9. Календарь мероприятий
Во многих газетах, журналах, сайтах и блогах публикуется бесплатный календарь предстоящих мероприятий на каждый месяц (например, концерты, семинары, конференции и т.д.). В первую очередь, выясните, какие СМИ и сайты, размещающие подобные календари, пользуются популярностью у вашей целевой аудитории. И уже потом узнавайте, что необходимо сделать, чтобы опубликовать в них информацию о вашем вебинаре.👍
Как продвинуть свой вебинар и собрать аудиторию?
8 февраля 20238 фев 2023
2
2 мин