Найти тему

От бизнес-плана до бренда-гиганта

Любой, даже самый известный бренд, когда-то был еще на бумаге в состоянии наброска.  Казалось бы, большие бренды, которые известны на весь мир, имеют неимоверный успех,  пару лет назад были только в мыслях у их основателей.  Все ли было гладко в самом начале пути у брендов-гигантов или успех является следствием огромного количества ошибок, которые сделали их только сильнее? Именно это и предстоит узнать от Центра промышленности Ленинградской области в этой статье.

За брендом “Рецепты Бабушки Агафьи” и Natura Siberica стоит целая история Андрея Трубникова. Впервые предприниматель попробовал себя в 19998 году, открыв небольшой бренд жидкости для мытья посуды. Данное решение было обусловлено тем, что жена Андрея Трубникова жаловалась на то, что средства для мытья посуды дорогие и приходится разбавлять средство водой для экономии товара. Поначалу, это было достаточно примитивное производство, потому что для его создания необходимо было необходимо разбавить горячей водой 2-3 ингредиента и добавить любой приятный ароматизатор, например, лимон.  Как продвигался бренд без маркетинга и социальных сетей? Он проникал в магазины и выжидал коммерческого директора, чтобы договориться о возможности поставить продукт на полку. Так, однажды, ему посчастливилось, дождаться Галицкого, основателя сети магазинов Магнит, который, опешив от настойчивости предпринимателя, разрешил торговать средством для мытья посуды у себя в магазине. Далее, Трубников основал бренд “Рецепты бабушки Агафьи” - это настоящий хит продаж, но когда-то это была очень смелая и даже безрассудная идея.  Маркетологи были в шоке дизайна бренда, поскольку,  по их мнению, ни одна красавица не захочет купить шампунь с изображением бабушки на упаковке. Как же они ошибались! Доверие покупательниц было завоевано, ведь именно бабушки являются самыми добрыми, заботливыми и мудрыми советчиками на свете.

Анастасия Миронова, основательница таких брендов как IRNBY (магазин спортивной одежды), курса тренировок MYMISSION, а также, бренда косметики Predubezhdai и зарабатывает свыше 30млн в месяц. Если сейчас посмотреть ее социальные сети, то сразу можно подметить, что ее жизнь выглядит как мечта любой девушки, однако, сложно представить, что когда-то она работала ассистентом бухгалтера и помогала составлять правила пожарной безопасности и эвакуационные схемы, а  в 9 лет полола морковь в родном Трубниковом Бору Ленинградской области за 500р и смогла накопить на плеер и кассету “Руки вверх”. Работы девушка не боялась, она активно развивала социальные сети, вела блог о спорте и питании, а в 2016 В 2016 году отучилась в санкт-петербургском колледже для бодибилдеров имени Бена Вейдера. Девушка самостоятельно арендовала зал, тренировала девушек, а потом стала заниматься предпринимательством по спортивной одежде и фитнес-курсам, набрав нужную аудиторию.

Настоящая пиджачная империя MEYEL STORE создана Мариной Мейель, 22-летней девушкой из Санкт-Петербурга. С большой любовью и креативом Марина отдавала на отшив пиджаки для себя, а потом решила попробовать собственные силы в предпринимательстве. Девушка отшивала пиджаки, рекламировала свою продукцию через социальные сети, она самостоятельно занималась своим небольшим бизнесом от управленческих процессов до работы курьером, ведь она сама каждое утро доводила заказы в коробках до покупателей. Бренд MEYEL STORE моментально получил успех! Всего за пару месяцев из «магазина на диване» он превратился в полноценный магазин в Санкт-Петербурге и целых два магазина в Москве, и смог завоевать доверие многих девушек!

Валентина Толкачева из Всеволожска открыла свой бренд сувенирной продукции Woodslot. Ранее, Валентина окончила Академию художеств, с 17 до 27 лет работала мастером по маникюру, вышла замуж и родить ребенка. Но однажды она решила изменить вектор своего развития, попробовать себя в новой сфере. Она обратила внимания на недостаток аутентичной сувенирной продукции в 47 регионе и загорелась новой идеей. Но потом Валентина столкнулась с трудностями предпринимательства - необходимо было логично выстроить алгоритм производства, найти свою целевую аудиторию, поработать над качеством, уплачивать зарплаты, налоги и аренду помещений, а ведь надо двигаться дальше, новые материалы использовать, людей привлекать. Предпринимательница не боялась советоваться с опытными предпринимателями, просить помощи, обратилась в фонд поддержки Ленинградской области, где она смогла получить финансовую поддержку, консультации на всех этапах ведения бизнеса, юридическую поддержку. Валентина считает, что важно сохранять настрой: “Главный секрет и лайфхак – не останавливаться и не опускать руки!”. Сейчас у Валентины успешный бизнес на маркетплейсах, который замечают  и очень любят покупатели!

В основе бренда лежит философия. Желание создавать свою моду, а не попадать в ее срез, создавать свои правила, идти до конца - важная формула успеха. Показать обычные вещи с новой стороны является непоколебимой основой, отличающий бренд-гигант от миллиона других талантливых брендов. Любое создание бренда - это эксперимент, который воплощается с эскиза.

В процессе построения успешного бренда, вам понадобится безграничная вера в свое дело и трудолюбие! А Центр развития промышленности Ленобласти поможет и подскажет, как развивать уже существующий бизнес и сделать его конкурентоспособным на рынке. Найти новых партнеров на выставках, разместить товары на электронных площадках, наладить кооперационные связи с предприятиями вашего региона и многие другие бесплатные услуги вы можете получить при поддержке Центра.
Подробнее: +7 (812) 644-01-22
https://crplo.ru

Бизнес-план
Бизнес-план