Найти тему

Случай в американской парикмахерской

В маленьком американском городке парикмахер стриг одного из своих постоянных клиентов. Во время их разговора парикмахер спросил клиента, куда он планирует поехать в отпуск. Клиент ответил, что едет в Москву.

Парикмахер был шокирован и попытался отговорить клиента, указав на все негативные аспекты города, включая мусор на улицах, преступность и низкое качество обслуживания. Он также предупредил клиента о плохом питании и стесненных условиях в "Аэрофлоте", а также о низком качестве гостиницы "Россия". Несмотря на предупреждения парикмахера, клиент по-прежнему был полон решимости поехать в Москву.

После того, как клиент вернулся из своей поездки, он вернулся в парикмахерскую, чтобы сделать еще одну стрижку. Парикмахер спросил о его поездке и был удивлен, услышав, что клиент отлично провел время в Москве. Улицы были чистыми, преступности не было, а клиент был переведен в первый класс авиакомпании "Аэрофлот" и к нему хорошо относились. Отель также подвергся реконструкции и теперь был роскошным. Заказчику даже удалось поговорить с Лениным в Мавзолее.

Парикмахер был в недоумении, а клиент просто ответил, что Ленин раскритиковал его ужасную стрижку.

Чтобы наши публикации показывались вам чаще, нажмите лайк и подпишитесь на наш канал!