Найти тему
Misha Bogachev

Письмо Детям. Акт 3. Дети

Акт 3. Дети

Больше всего я переживал за детей. Они были сильно ко мне привязаны,

т.к. я был порядочным семьянином и вел достойный образ жизни – работал, не выпивал, все свободное время проводил с семьей, занимаясь домашними делами. Я не хотел прерывать общение с детьми, надеясь что бывшая супруга будет давать их забирать в квартиру к моей матери, куда я ушел и где прописаны мои дети.

Я пытался договориться с бывшей, но все попытки были безрезультатны. Она сообщала, что сделает все, чтобы мне не давать видеть детей. В один вечер, в телефонном разговоре она сообщил, что собирается свести счеты с жизнью в доме в СНТ. В тот вечер я уговорил ее приехать. Мы долго общались, казалось, что нашли точки соприкосновения. Я также, предлагал поменять наш совместный образ жизни.

Она успокоилась, но ни к какому решению мы не пришли. После того разговора она вообще перестала вести себя адекватно, видимо поняв, что мои намерения, уйти от нее, серьёзные. Также, она считала, что в этом виновата моя мать. У бывшей жены с моей матерью существует неразрешенный конфликт.

В браке я ставил превыше всего благополучие семьи, со своей матерью общался редко и тайно. Она передавала подарки и угощения внукам, хотя с ними не виделась. Жена запрещала мне, чтобы моя мать и прочие мои родственники, которых у меня много, общались с нашими детьми. Вследствие чего, мы жили как отшельники. Она сидела дома с детьми. Иногда вывозила детей куда-либо на прогулку. Меня она всегда попрекала, что я мало зарабатываю. Хотя я считал, что зарабатываю достойно, при том условии, что я хотел иметь свободное время для общения с семьей.

При знакомстве с будущей женой, я сообщал ей о своем материальном положении и не строил никаких иллюзий. Уже в браке мы приобрели участок в СНТ с садовым домом и мне приходилось много тратить времени на работу по дому и участку, чем я занимался в удовольствие. Жена помогала мне по мере необходимости, но часто попрекала меня в том, что ей приходится заниматься делами по участку. Общались мы в основном с теми родственникам, которые помогали нам финансово или помогали сидеть с нашими детьми. Это были: ее мать и мои бабушка с дедушкой. После моего ухода от жены, она перестала мне давать видеться с нашими детьми и при моих попытках сообщала, чтобы я обращался в суд. Также она заявляла, что вообще дети не от меня.