Найти тему

Сети Ethernet на железных дорогах

Система preLink® и кабели Ha-VIS EtherRail® специально предназначены для применения на железных дорогах и позволяют создавать надежные и долговечные сети передачи данных в железнодорожных системах

Современные системы информирования пассажиров для передачи аудио- и видеосигналов на большинстве поездов представлены стандартным оборудованием. В то же время, все больше пассажиров ожидает, что поезда будут оснащены высокопроизводительными информационно-развлекательными системами с доступом в интернет. Поэтому операторы железных дорог должны повышать пропускную способность имеющихся систем, адаптируя их к изменяющимся требованиям пользователей.

_________________________________________________________________________________

Гибкая технология соединения гарантирует безопасность инвестиций

_________________________________________________________________________________

Монтажная система preLink® и кабели Ha-VIS EtherRail® специально предназначены для применения на железных дорогах и позволяют быстро и надежно монтировать и настраивать ориентированные на будущее сети для передачи данных. Основная идея технологии preLink® заключается в разделении соединений кабелей и корпусов соединителей. В состав соединителя входит монтажный блок, в который вставляются отдельные плетеные провода кабеля. Сборка завершается при помощи плоскогубцев, что обеспечивает надежный результат. Компактные размеры контактного блока означают, что кабели могут быть подготовлены к подключению вне вагона заранее. После этого монтажные блоки Ha-VIS preLink® могут быть установлены в различные корпуса Ha-VIS preLink® (в зависимости от устройства, к которому осуществляется подключение). Соединители RJ45 и M12 (с кодом D или X) во всех модификациях имеют класс защиты IP20 или IP65/67. Такое уникальное многообразие корпусов при одинаковой технологии подключения позволяет сократить стоимость работ по планированию и хранению на складе, а также уменьшить время монтажа и сократить количество ошибок. В частности, с учетом длительного периода эксплуатации, характерного для железных дорог, эти изделия обеспечивают высокий уровень гибкости и гарантируют безопасность инвестиций.

_____________________________________________________________________________

•Сборочный процесс гарантирует 100% надежность

•Экономия времени за счет применения предварительно собранных кабелей

•Оптимизация стоимости кабельной проводки
____________________________________________________________

Надежное подключение к бортовой сети Ethernet на пассажирских подвижных составах

Соединители компании HARTING для подключения к сети Ethernet были использованы для создания бортовой сети на новых поездах серии 10000 компании TOKYO MONORAIL CO. Сквозное подключение к сети Ethernet, включая межвагонные перемычки, обеспечивает высокое качество передачи сигналов, благодаря которому поддерживается надежная работа эксплуатационных и информационных систем поезда на нескольких языках.

Новый поезд серии 10000 компании TOKYO MONORAIL
Новый поезд серии 10000 компании TOKYO MONORAIL

На железных дорогах Японии все чаще развертываются сети Ethernet, которые позволяют объединить в единую сеть системы, ранее разделенные на отдельные приложения. Это позволяет обрабатывать все возрастающие объемы данных. Ожидается, что эта тенденция будет усиливаться, так как IEC (Международная электротехническая комиссия) опубликовала стандарт Ethernet для железнодорожных сетей ECN (Ethernet Consist Network). Оператор монорельсовой железной дороги, компания TOKYO MONORAIL CO. (Япония), применяет сети Ethernet для передачи управляющих сигналов, контроля данных, а также, на новых поездах серии 10000, для предоставления информации пассажирам при помощи жидкокристаллических дисплеев. Соединители компании HARTING для подключения к сети Ethernet были использованы на новых поездах, для создания бортовой сети. В системе ATI (Автономная децентрализованная интегрированная система поезда) компании TOKYO MONORAIL, которая предназначена для организации бортовых информационных и управляющих сетей, применяются межвагонные соединения на основе кабеля Ha-VIS EtherRail®. Этот кабель прокладывается внутри гофрированной кабельной перемычки и оснащается разъемами Han® HPR, предназначенными для работы в экстремальных условиях (IP68). Для передачи данных по сети Ethernet в вагонах поезда используются модульные соединители с классом защиты IP65/67 M12 и кабели Ha-VIS EtherRail®. Сквозное подключение к сети Ethernet, включая межвагонные перемычки, обеспечивает высокое качество передачи сигналов, благодаря которому поддерживается надежная работа эксплуатационных и информационных систем поезда. Информационные системы поезда оснащаются жидкокристаллическими мониторами с интерфейсом на четырех языках.

Компания Tokyo Monorail начала работу в 1964 году в качестве оператора железнодорожной линии до аэропорта Ханеда (Токио), которая была построена для проведения Олимпийских игр. Планируется, что новый поезд с повышенным уровнем обслуживания начнет работу в 2020 году, на 2х Олимпийских играх в Токио.

______________________________________________________________________________

Дополнительная информация

Новая версия руководства дополнена информацией о последних инновационных компонентах и решениях с примерами применения продукции. Также традиционно представлены подробные инструкции по сборке, готовые решения для заказчиков и основная информация о железнодорожных стандартах относящихся к нашей продукции.