Их используют, чтобы оценить деятельность компании с учётом её стратегических целей. С помощью KPI отслеживают, насколько эффективно добиваются бизнес-целей отделы компании, проектные группы или отдельные сотрудники, и принимают решения о дальнейших действиях.
Ошибочно считать, что KPI — это система мотивации сотрудников. Это только одна из задач, которую решают метрики. KPI созданы как инструмент оценки реализации стратегии. Он помогает понять, движется ли бизнес к достижению поставленных целей.
Внедрение системы KPI может помочь:
- Оценить результат работы.
- Упорядочить бизнес-процессы.
- Анализировать и планировать.
- Мотивировать сотрудников.
Виды KPI:
- Метрики результата
- Метрики затрат
- Метрики производительности
- Метрики эффективности
KPI (KEY PERFORMANCE INDICATORS) - КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
8 февраля 20238 фев 2023
~1 мин