Найти тему
29,6K подписчиков

Таро-расклад: ждет ли он действий от вас? Каких?

2,6K прочитали

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и гости канала. Меня зовут Наталья, и я рада приветствовать вас на моем канале Вселенная Таро.

Если вам нужна личная консультация, обращайтесь:

WhatsApp, Telegram +79011986332 (расклад присылаю в формате голосового сообщения + фото карт). Прошу присылать только текстовые сообщения, спасибо за понимание)

Для личного расклада мне потребуется:

1. Ваше имя и дата рождения, то же самое о других участниках расклада.

2. Вкратце ваша ситуация, вопросы.

3. Подтверждение оплаты расклада. После оплаты высылаю Вам чек, все официально.

Реквизиты для оплаты:

Тинькофф 5536 9139 8840 1671

Стоимость расклада:

Краткий расклад на отношения (до 3 вопросов включительно) - 500 рублей;
Подробный расклад на отношения - 1000 рублей;
Расклады на карьеру, финансы, материальную сферу - 500 рублей;
Экспресс-расклад (1 вопрос с кратким ответом) - 100 рублей.

Результат обычно присылаю на следующий день, после того, как вы ко мне обратитесь (кроме выходных), о записи сообщу в ответном письме.

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и гости канала. Меня зовут Наталья, и я рада приветствовать вас на моем канале Вселенная Таро.

А теперь настройтесь на расклад. Это очень просто: расслабьтесь и освободите свой разум от посторонних мыслей. Подумайте только о себе, о той ситуации, в которой вы оказались, о вашем мужчине (если расклад на него).

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и гости канала. Меня зовут Наталья, и я рада приветствовать вас на моем канале Вселенная Таро.-2

На вас сразу же вышла фигурная карта, Королева Жезлов, что уже само по себе характеризует вас, как человека открытого. По этой карте вы - привлекательная, эффектная, харизматичная женщина, которая умеет нравится, любит быть в центре событий.

Вы способны на риск, вообще, открыты для всего нового. А вот рутину и скуку - терпеть не можете. Вам постоянно нужны новые эмоции, поэтому вы периодически можете совершать спонтанные, не очень обдуманные поступки.

Вообще, окружающие вас считают очень непредсказуемой, но, тем самым интересной личностью. Кто-то может думать, что вы несерьезно относитесь к жизни, хотя, я не могу сказать, что это действительно так.

Потому что Жезловая Королева, тем более, в сочетании с Двойкой Жезлов показывает женщину, которая знает, чего хочет от жизни, показывает женщину, очень в себе уверенную.

Да, время от времени вы можете поддаться искушению и поступить так, как от вас не ожидают, но лишь потому, что у вас есть свое личное видение жизни, вы живете так, как сама считаете нужным, а от мнения окружающих вы стараетесь быть независимой. При этом умеете договариваться, налаживать контакты с другими. Конечно, когда вам это нужно.

Мужчина очень похож на вас по характеру. Импульсивный, порывистый, готовый к действиям, может, как и вы, быть спонтанным, непредсказуемым. Также как и у вас, у него есть свои цели в жизни, свои планы, амбиции, к которым он стремится.

Однако, отличает друг от друга вас то, что он не уверен в своих силах, поэтому часто может упускать возможности и перспективы, которые перед ним открываются.

Внешне он может выглядеть человеком, который способен на многое, во всяком случае, старается таковым казаться, но внутри очень много блоков, препятствий, которые и мешают ему осуществить то, что он задумал.

Чувства по отношению друг к другу имеются, с вашей стороны идет симпатия, желание общаться, встречаться, надежда на то, что чувства эти взаимны. Но при этом время от времени идет и ощущение недоверия к мужчине, как будто бы ждете от него какого-то подвоха.

Мужчину к вам тянет, страсть большую он испытывает, желания физического характера. Но при этом не могу сказать, что он "живет" этими ощущениями. Все-таки мужчина старается соблюсти баланс между эмоциями и материальной сферой, которая сейчас для него не менее важна.

Ваши взаимоотношения на данный момент. Как я уже говорила, есть чувства, в принципе, каких-то критичных ситуаций сейчас я не вижу. Единственное, в паре могут быть актуальны вопросы материального характера, финансов. Например, вы можете считать, что мужчина имеет по отношению к вам меркантильный интерес.

Кроме того, сейчас вы отдалились друг от друга, как будто бы каждый из вас старается проводить время наедине с собой, чувствуется определенная усталость.

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и гости канала. Меня зовут Наталья, и я рада приветствовать вас на моем канале Вселенная Таро.-3

Ждет ли он действий от вас? Да, смотрите, сразу же вышла Семерка Пентаклей, а это как раз карта ожидания. Поэтому, да, действий он ждет.

Каких? Таких, чтобы вы сделали первые шаги к сближению с ним, проявили активность. Потому что сейчас мужчина включает свою гордость, сам к каким-то действиям он не готов, он хочет, чтобы именно вы показали ему, что вам его не хватает, что вам важны отношения с ним.

Стоит ли эти действия совершать? Стоит ли самой идти первой на сближение. Прежде всего, вам нужно подумать о том, чего хотите именно вы, о том, что будет лучше именно для вас. И только после этого принимать решение.

Не стоит целиком и полностью соглашаться на условия мужчины, потому что отношения должны доставлять удовольствие обоим партнерам, а значит, и вам должно быть в них комфортно.

Поэтому, здесь, определенно, действовать стоит, но с осторожностью, чтобы это не было полным принятием его правил, здесь важен компромисс.

Если вам интересны расклады в видео формате, мой канал на RUTUBE и YouTube

Всем спасибо за внимание, жду вас на новых раскладах, которые будут выходить на моем канале ежедневно. Заранее благодарю за любую обратную связь (если расклад отзывается, напишите в комментариях "Принимаю", если нет - соответственно "Не мое. Не принимаю") И помните, вы у себя - единственная и неповторимая, любите себя и будьте счастливы!