Найти в Дзене
АВТО Энергетик

Новая ЛАДА 2023! Когда, для чего?

Первые патентные изображения , новой центральной тоннели от "АвтоВАЗ".

Новый центральный тоннель "АвтоВАЗ"
Новый центральный тоннель "АвтоВАЗ"

Во многих видео про Лада Веста я отмечал не удобство расположения подстаканников для водителя и переднего пассажира. Говоря о том, что за ними, в глубине панели расположилась маленькая полочка для смартфона. И достать смартфон не побеспокоив стоящие напитки в этих подстаканниках, не получится. Плюс перед ними всегда рычаг КПП. Неудобное расположение.

Лада Веста первых выпусков, там подстаканники вообще имитация, они были не глубокими.
Лада Веста первых выпусков, там подстаканники вообще имитация, они были не глубокими.

В Гранте немного удобнее, так как подставки для стаканов расположены шире друг от друга, но в этом же месте у рычага КПП.

В Лада Гранта, так же не совсем удобно использовать полку для смартфона при занятых подстаканниках.
В Лада Гранта, так же не совсем удобно использовать полку для смартфона при занятых подстаканниках.

Касаясь темы подстаканников, я всегда приводил в пример текущий Киа Рио, где на мой взгляд и не только, абсолютно правильное расположение этих элементов. Рычаг стояночного тормоза смещён влево к креслу водителя, а не как у Лада Веста и Гранта по центру занимая всю центральную тоннель. И вот именно там у Рио нормальные подстаканники, а в глубине под передней панелью добротная и удобная в использовании полка для смартфона.

Киа Рио образец эргономики центрального тоннеля в "В" классе.
Киа Рио образец эргономики центрального тоннеля в "В" классе.

И вот журналисты DR1VER.RU, при изучении базы Роспатента, наткнулись на новые, промышленные образцы разработки «АвтоВАЗ». Информация опубликована на сайте Федерального института промышленной собственности (ФИПС) в период с 6 по 7 февраля 2023 года. Среди новых деталей числятся колёсные диски, облицовки стоек и туннеля пола. 

На фото видно, рычаг стояночного тормоза смещён вправо. У Рио влево.
На фото видно, рычаг стояночного тормоза смещён вправо. У Рио влево.

Пользоваться подстаканниками, будет удобнее пассажиру, не нужно подтягивать руку к себе или отклонялся что бы взять напиток. Но ведь большее количество времени в авто проводит водитель. И при данной компоновке, водителю придётся тянуться за рукояткой стояночного тормоза. Да это не так критично, но, ведь удобнее когда он ближе к телу, и его легче фиксировать. И опять же, если подстаканники заняты напитками, водителю нужно будет стараться их не задеть и не пролить жидкость в момент использования ст. тормоза. А если в них будет стоять ёмкость в форме бутылки, она и вовсе будет мешать пользоваться ст. тормозом). Почему не сделать сразу так, как уже проверено на Рио? Почему?!!!

Центральный тоннель "АвтоВАЗ"
Центральный тоннель "АвтоВАЗ"

Для какой из моделей Лада данная деталь, остаётся только предполагать. Или для новой Гранты, или для обещанных нам кроссовера и автомобилей класса С и D. Как говорится, поживём, увидим. 

Давайте по дискутируем на это счёт в комментариях. 

@energetiksn

Присоединяйтесь к нам:

TELEGRAM - https://t.me/avtomobilnietonkosti

В КОНТАКТЕ - https://vk.com/energetiksv

НАШ RUTUBE - https://rutube.ru/channel/23853831/

НАШ ЮТУБ – https://www.youtube.com/channel/UCTwbvo59jsErjv5qfxkkIQw

НАШ Яндекс ДЗЕН КАНАЛ - https://zen.yandex.ru/energetiksn

DRIVE2 - https://www.drive2.ru/users/energetiksn/

РОК группа ЭНЕРГЕТИКА - https://vk.com/nrgtc

автор и исполнитель песен Сергей Николаев.

Сотрудничество: energetik-1177@mail.ru

Авто
5,66 млн интересуются