Найти в Дзене

Work CR-KAI - MARK 2 JZX100

Привет!
Сезон 2021г. благополучно подходит к концу, ездить осталось дай бог полтора 2 месяца до постановки на зимовку. Почему бы не сменить диски? :D На самом деле, диски я хотел поменять еще с момента покупки Марка. Дело в том, что Гриды, установленные на Марк изначально покупались вообще не для него. Параметры 18х10 ЕТ18 звучат круто, но объективно неадекватные. Кузов тер везде где только можно. Заваливать развалом колеса не хотелось, да и занизить машину больше не было возможности. Он откровенно ложился на покрышки. И пусть сейчас в меня полетит тапок, что Марк потерял индивидуальность, но я видел эту машину только на CR-KAI или KIWAMI. Найти реплику труда не составляло, а вот найти оригинал сразу становилось проблемой. То ценник ломят такой, что можно новые в Power Wheels заказать, то состояние настолько усосаное, что лучше на реплике покататься. И вот, потратив какие-то 8 месяцев поисков, были найдены более менее приличные оригиналы CR-KAI. С Японии пришла в распил Альтеза, на ней

Привет!
Сезон 2021г. благополучно подходит к концу, ездить осталось дай бог полтора 2 месяца до постановки на зимовку. Почему бы не сменить диски? :D На самом деле, диски я хотел поменять еще с момента покупки Марка. Дело в том, что Гриды, установленные на Марк изначально покупались вообще не для него. Параметры 18х10 ЕТ18 звучат круто, но объективно неадекватные. Кузов тер везде где только можно. Заваливать развалом колеса не хотелось, да и занизить машину больше не было возможности. Он откровенно ложился на покрышки.

И пусть сейчас в меня полетит тапок, что Марк потерял индивидуальность, но я видел эту машину только на CR-KAI или KIWAMI. Найти реплику труда не составляло, а вот найти оригинал сразу становилось проблемой. То ценник ломят такой, что можно новые в Power Wheels заказать, то состояние настолько усосаное, что лучше на реплике покататься. И вот, потратив какие-то 8 месяцев поисков, были найдены более менее приличные оригиналы CR-KAI. С Японии пришла в распил Альтеза, на ней они и стояли. Диски сняли и открасили в черный цвет. Конечно черные не очень хотелось, но про цвет не спорят когда речь об оригинале…перекрасить можно всегда.

-2
-3
-4
-5

По параметрам имеем:
Диаметр диска: 18
Ширина: Перед — 8.5J Зад — 9.5J
Вылет: Перед 35 Зад 42
Резина: Nitto 225/40/18
Вес: Перед около 10ти Зад около 11ти
Литые

-6
-7

Дальше на шинку в Garage — 13 . Парни на шинке умеют работать со специфическими размерами резины и дисков и именно они тянули 215 на 10 и 225 на 10, которые я использовал ранее.

-8

Для сравнения пара фоток вместе двух комплектов.

-9
-10
-11

Колеса отлично отбалансировались, даже при условии свежей покраски, и залетели на тачку.

-12
-13

Теперь Марк стал похож на каждую вторую Бэху в городе. Черный на черных дисках, но ночью, когда все блестит в свете фонарей это просто что-то с чем-то. Я ловлю нереальный кайф от его вида и безумно доволен результатом.

-14
-15

По эксплуатации.
Пара слов по эксплуатации автомобиля:
1)Теперь работает подвеска ибо колесо может уходить в арку. Ничего нигде не трет и не чиркает
2)Просятся небольшие проставки. думаю 5мм не больше
3)ОООООООООЧЕНЬ просится большее занижение ибо теперь есть куда.