Привет 👋
Как часто ты задумываешься о судьбе случайных незнакомцев? Думаю, практически никогда. А ведь каждый день современного человека, особенно в крупных городах, окружают сотни, а то и тысячи людей. У каждого из них своя жизнь, свои проблемы, свои радости и истории. Мы не знаем кто едет с нами на соседнем сидении в метро, сидит на соседнем кресле в кино и считанные секунды поднимается с нами в лифте. А что если обстоятельства сложатся так, что неволей придется взаимодействовать с этими людьми? Что они скрывают за маской безразличия повседневности?
Повод поразмышлять на эту тему нам дают режиссер Джон Эрик Даудл в своей картине «Дьявол» и сценарист культовых триллеров М. Найт Шьямалан («Стекло», «Сплит», «Шестое чувство», «Таинственный лес» и многие другие)
Описание к фильму крайне скудное, но емкое:
Застрявшие в лифте незнакомцы понимают, что один из них — исчадие ада.
- Жанр: ужасы, триллер
- Год: 2010
- Страна: США
- Возрастное ограничение 16+
- Рейтинг IMDb 6.3, Кинопоиск 6.7
Как я уже не раз писала ранее, хорроры «нулевых» и начала «десятых» для меня являются особенной любовью. Была у них своя особенная атмосфера что ли. Это чувствуется с самого начала фильма. Операторская работа, раскадровки, музыкальное сопровождение - все создает впечатление того, что над картиной действительно работали с душой и всей ответственностью. «Дьявол» не исключение. Но когда к шикарному продакшену добавляется еще и отличная актерская игра и интересный сюжет - восторг.
Я очень удивлена, что при всем моей обширном опыте, я впервые посмотрела этот фильм, хотя попадался он мне ранее на глаза неоднократно. Видимо, всему свое время.
Сюжет картины разворачивается вокруг группы случайно застрявших в лифте незнакомых людей: 4 мужчины и 2 женщины. Все они разных возрастов и социальных статусов. Казалось бы, их ничего не объединяет. Что такого? Лифты иногда застревают, так бывает. Но случайности - зачастую не случайны.
И уже спустя несколько минут «заточения» персонажи начинают раскрывать свои истинные сущности. Когда точка кипения доходит до криминала, на место приезжает детектив Боуден. Ему и предстоит разгадать кто из запертых в маленьком пространстве, с виду обычных работяг, способен на подобные зверства. И простой ли он работяга, каким кажется?
Надо отметить, несмотря на то, что действия происходят практически в одном месте, фильм держит интерес зрителя и смотрится на одном дыхании. Даже если я до чего-то могла догадаться по ходу сюжета, это никак не повлияло на впечатления от происходящего на экране.
Для меня этот фильм из разряда «хочу стереть себе память», уж очень понравился. Хочется, чтобы сейчас, имея все современные технологии, кинематограф выдавал нам почаще подобного рода картины.