Найти в Дзене
Мартынов М. М.

Мне пришлось спать с тёщей чтобы спасти брак..

Вера и Игнац подписали контракт в мае. Свадьба была яркой и красочной, гости были и от мужа, и от жены. Дальние родственники пели и плясали, свекровь и свекровь умильно смотрели на молодоженов и вздыхали: Наконец-то их дети обрели семейное счастье! и Игнак подписали контракт в мае. Свадьба была яркой и красочной, гости были и от мужа, и от жены. Дальние родственники пели и плясали, свекровь и свекровь умильно смотрели на молодоженов и вздыхали: Наконец-то их дети обрели семейное счастье!

Чтобы дочь и Игнашенко жили как подобает и принадлежали к настоящей образцовой семье, мать Веры Любовь Михайловна обменяла свою просторную трешку на одно- и двухкомнатную квартиру и стала ждать внуков.

Через год лучезарная Верочка сообщила, что ждет пополнения в семье, а ее любящая свекровь станет любящей бабушкой. все так обрадовались этой новости, но врачи ошарашили счастливую семью новостью: Вера должна лежать в охране весь срок своего срока - иначе она потеряет ребенка. Близость с мужем не исключалась...

Муж вроде бы с пониманием отнесся к такой перспективе. Он был внимателен и заботлив. Однако вскоре свекровь узнала, что он «ложится спать» с сексуальной 40-летней соседкой. Она решила уладить отношения с зятем и позвала его в кафе для «серьезного разговора».

Оставьте свой старый или вы пожалеете об этом!
Она ожидала от Игнациуса чего угодно, но только не того, что он предпочитает в сексе «женщин постарше».

Любочку словно ударило током. Она поняла, как остановить зятя от измен на стороне... И у них закрутился роман...

Он расстался с 40-летним, Верочка ничего не знала и спокойно родила сына. После того, как срок запрета на близость истек, Игнатий ушел от Любови Михайловны и жизнь наладилась..

Да, но за все нужно платить.

Каждый день после работы счастливая бабушка забегала к Максимке — так звали малышку, помогала дочке по хозяйству и проказничала с внуком. Однако однажды она внезапно согнулась над койкой и потеряла сознание. Через несколько дней снова наступил обморок, и Вера Ивановна испугалась: «Это климакс». Но врач «успокоил» ее: не климакс, а беременность.