Чтобы найти интересные мероприятия:
1. Подпишитесь на тематические СМИ, телеграмм каналы и организаторов конференций.
2. Общайтесь с клиентами и партнерами, которые уже используют продукт, они могут знать о подобных встречах.
3. Следите за изменениями на сайте и в социальных сетях лидеров отрасли и конкурентов.
4. Просматривайте календари бизнес мероприятий
Чтобы понять подходит вам мероприятие или нет:
Шаг 1.
Изучите сайты конференций, оцените основную информацию: количество участников, стоимость выступления и что в нее входит, приглашенных партнеров. Если эта часть вам подходит, поговорите с организаторами.
Шаг 2. Какие вопросы задать организатору?
1. Подробные портреты участников: средний возраст, профессия, сфера бизнеса?
Зачем? Это позволит оценить, совпадают ли эти портреты с вашей целевой аудиторией. Некоторые организаторы делятся списком приглашенных компаний
2. Сколько человек приходит по факту?
Зачем? Позволит рассчитать примерную стоимость лидов, исходя из затрат на интеграцию, а так же Подготовить нужное количество сувениров и раздаточных материалов
3.Будет ли онлайн-трансляция или запись для других городов?
Зачем? Доработать материалы, чтобы они были полезны для онлайн-участников
4. Получите ли вы базу участников с контактами?
Зачем? Спланировать взаимодействие с потенциальными клиентами. Согласовать нагрузку с отделом продаж
5. Будет ли чат для участников конференции? Если да, сможете ли вы делать публикации?
Зачем? Подготовить сообщения и ссылки, чтобы не импровизировать в день конференции
6. Как будет освещаться событие: сайт и соцсети организаторов, СМИ?
Зачем ? Дать описание компании и тезисы выступления
7. Какую рассылку получат участники до мероприятия и после?
Зачем ? Подготовить контент и материалы
8. Можно ли вам приглашать клиентов? Если мероприятие платное, предусмотрена ли для них скидка?
Зачем? Предложить клиентам посетить мероприятие, пообщаться с коллегами и узнать что-то новое. При этом вы получите рекомендателей в числе участников конференции
9. Есть ли дресс-код или другие пожелания к партнерам?
Зачем? Выступать в костюме или в худи с логотипом и джинсах
10. Будет ли запись и фотоотчет с мероприятия?
Зачем? Запланировать посты в Контент план
Как выбрать мероприятие для интеграции своего бизнеса, которое будет Эффективно?
8 февраля 20238 фев 2023
4
1 мин