Найти тему
Открытая семинария

Царство Руси: между падением Вавилона и восстанием Гога и Магога

Священное Писание сосредотачивает особенно пристальное внимание на событиях "Дня Господня" - событиях, предшествующих Второму пришествию Иисуса Христа. Изучению этих пророчеств и посвящена, в целом, Открытая Семинария. А больше никто эти пророчества сегодня и не изучает - потому что среди богословов, да и церковников, каким-то образом негласно (этого нет ни в Писании, ни в Предании) было принято решение, что все пророчества Священного Писания о восстановлении Десяти пропавших колен, и о торжестве Ефрема - это несбывшиеся пророчества. Мол, Бог взял и передумал - и решил уничтожить Израиль и Ефрема. А потому, все, что Бог говорил через пророков - это для нас пустое. Таким образом около 80 процентов всех пророчеств Библии оказываются никому не нужными, условными, несбывшимися, по сути даже ложными.

Как эти люди будут смотреть в глаза Спасителя, сказавшего, что "ни одна иота... не прейдёт... пока не исполнится всё"? Не знаю. К тому же, современные богословы, отвергшие эти пророчества как никчемные, даже не дали шанса этим пророчествам показать себя. Дело в том, что пророчества о появлении Ефрема-Руси на мировой арене, и о его торжестве - это пророчества, относящиеся к самому последнему времени, которое еще и не наступило, но подступает.

-2

Все пророчества о Ефреме находятся в комплексе событий того времени, которое Писание называет "Днем Господним". Что же это за День такой? Позвольте мне кратко объяснить в этой публикации, а детали (их множество) приведу в последующих публикациях, потому что красота в деталях. Но и общее понимание очень важно. В этой публикации я не буду ничего доказывать, а просто представлю библейскую картинку Дня Господня с высоты так сказать птичьего полета.

Итак, Днем Господним пророки именуют комплекс событий, которым начинается и заканчивается последний этап истории - финишная прямая к Царству. Это, конечно, не один день, и даже не один год, но период этот нацелен, сфокусирован на одном грядущем Дне и подготовке человечества к этому Дню - Дню наступления Царства Божия, Дню славного Второго Пришествия Господа нашего Иисуса Христа. Вот этому "Дню", то есть этому периоду времени, и посвящена большая часть библейских пророчеств, так что мы в величайших подробностях можем видеть наше недавнее прошлое, наше настоящее и будущее.

Но никто, кроме нас с вами, похоже не спешит это делать. Потому что те самые пророчества, которые разворачиваются у нас на глазах, у богословов вызывают только зевоту. Они-то, мол, знают - слыхали, им сказал кто-то - что нету теперь никакого Ефрема, что Господь его уничтожил, и что все эти пророчества - ноль. Ну и пускай себе зевают, а мы не зеваем.

-3
Так вот, День Господень - это период времени, включающий падение Вавилона, становление Царства народа святых, провозглашающего Евангелие Царства и близость Второго пришествия, восстание Гога и Магога в конце этого периода, убийство двух последних Божиих помазанников (Белый царь и Белый пророк) и вслед за этим - Второе пришествие Иисуса Христа с Его Армией, которая разрушает Гога и Магога, а также всех злодеев и грешников. Этим заканчивается День Господень и начинается Тысячелетнее Царство.

Это - очень просто, но увидеть эту картинку можно только тогда, когда относишься к пророчествам с уважением, когда не зеваешь над ними и не называешь их высокомерно "несбывшимися". Они не сбылись лишь потому, что они сбываются теперь, как им и должно - в последнее время.

Так вот, подчеркну еше раз - хотя я делаю это развернуто, во многих главах в моей книге "Россия - цари с востока" - что падение Вавилона не является сигналом к немедленному Второму пришествию, как некоторые полагают, но открывает эпоху Царства народа святых, о котором пишут Даниил да и все, пожалуй, пророки. Это - Царство Предтечи (Белого царя) и его народа, народа Ефрема, Руси. Это Царство, которое приходит на смену богомерзкому воинствующему Вавилону, который пал и больше не встанет.

-4

Вавилон (западный мир с ударной группой НАТО) разрушается до основания и утрачивает свой военный и политический потенциал полностью. Так была уничтожена вся армия фараона во время Исхода народа Божьего из Египта. Но остальные египтяне тогда не погибли - точнее, далеко не все они погибли. Зачем? Они - неплохие ребята. Более того, значительная часть из них, как сказано, уверовала в Единого Бога. А многие египтяне вышли из Египта вместе с народом Божиим и отправились в Обетованную землю.

История греха действительно заканчивается с разгромом последнего "царя северного", пытающегося восстановить вавилонский порядок. Ведь Гог и Магог, согласно Писания - это новый и последний "царь северный". Он даже действует на территориях прежде подконтрольных ушедшему, падшему Вавилону. Но Гог и Магог - это не Вавилон. Но падает "царь северный" в течении Дня Господня действительно дважды: в начале и в конце.

Так будет и при событиях последнего времени. Обратите внимание, что книга Откровения прибегает к интересному приему, провозглашая падение Вавилона - к повтору, дупликации: "Пал, пал Вавилон". Почему? Потому что падением Вавилона (царя северного) и начинается, и заканчивается этот удивительный период Предцарствия Божия - Царство народа святых и Предтечи.

-5

К тому же это - цитата из ветхозаветнего пророчества Исаии, в котором пророчества начинаются и заканчиваются падением царя северного, и тем периодом благодати, в который народу Божиему будет даровано наполнить мир ведением Божиим, преобразовать весь мир, всерьез и основательно приготовить каждого человека к мысли о Боге. Иоанну Богослову Господь процитировал здесь из уже имеющегося пророчества пророка Исаии, чтобы и сам Иоанн, и читающие его узнали это пророчество Исаии и обратились к нему. Так и работает книга Откровения - чтобы что-то сказать о будущем, она сравнивает их с событиями прошлого, на которые и указывает.

Вспомните про царей с востока, к примеру, которые, согласно Откровения 16:12, приходят на смену падшему Вавилону. Книге Откровения, вместо того, чтобы повторяться, просто отсылает нас к известнейшим событиям, записанным в Ветхом Завете, согласно которых Божий помазанник, царь Мидо-Персии Кир Великий, взял Вавилон и на его месте основал великолепное государство царей от востока солнечного. Государство, которое чтило Единого Всевышнего Бога, которое управлялось Помазанником Божиим (о котором говорилось в пророчестве задолго до его рождения), и которое спасло народ Божий.

Также и с падением Вавилона - книга Откровения просто коротко говорит об этом, упоминает, а перед нами сразу возникают многочисленные ветхозаветные образы, истории, пророчества. В частности, как мы говорили, пророчество из Исаии, в котором тоже дается такая же странная формулировка: "Пал, пал Вавилон". Пророк Исаия исполнен противоречивыми чувствами, когда узнает о падении Вавилона. С одной стороны - это и страх, и ужас, и даже жалость, потому что произошла великая гибель. С другой стороны - это повод для радости, потому что теперь народ Божий свободен, и в безопасности. Наступает время восстанавливать Царство народа святых, которое приготовит мир к пришествию Иисуса Христа.

И так оно все и было. Царь Кир, победивший Вавилон, дал народу Божьему все возможности и средства, чтобы они прославили своего Бога и приготовили мир к пришествию Спасителя. Этим, собственно, и заканчивается Ветхий Завет: народ Божий свободен и занимается восстановлением своего Царства - чтобы приготовить мир к пришествию Христа. И действительно, следующее в библейской истории, о чем мы слышим - это уже Новый Завет, это Первое пришествие Иисуса Христа.

-6

Вот по этому же образцу осуществляется и сценарий последнего времени. Падение Вавилона открывает перед Русью, или народом Ефрема, все возможности для восстановления и расширения своего Царства. Это Царство гораздо более обширно, чем территория бывшего СССР, или даже соцблока. Наряду с Белым царем в мире действует еще и Белый пророк, деятельность которого простирается далеко на территорию бывшего Вавилона. И Царство народа святых, Царство Руси, обретает силу гораздо большую, чем в принципе может иметь даже самая могучая империя. Потому что границы географические будут мало значить, когда между людьми будет великое понимание.

Еще раз - в последующих публикациях я дам подробности, тексты и все прочее. Нельзя объять необъятное - особенно в одной публикации. Давайте пока лишь посмотрим на большую картинку. Так вот, вернемся к Исаии, которому первому Господь открыл слова "пал, пал Вавилон":

-7

6 Ибо так сказал мне Господь: пойди, поставь сторожа; пусть он сказывает, что увидит.

7 И увидел он едущих попарно всадников на конях, всадников на ослах, всадников на верблюдах; и вслушивался он прилежно, с большим вниманием,

8 и закричал, как лев: господин мой! на страже стоял я весь день, и на месте моём оставался целые ночи:

9 и вот, едут люди, всадники на конях попарно. Потом он возгласил и сказал: пал, пал Вавилон, и все идолы богов его лежат на земле разбитые.

10 О, измолоченный мой и сын гумна моего! Что слышал я от Господа Саваофа, Бога Израилева, то и возвестил вам. Исаия 21 глава

Интересно, что как люди на конях едут попарно, то и провозглашение о падении Вавилона тоже парное. Пророку Исаии, как и Иезекиилю, и Иеремии, было явлено, что на месте Вавилона однажды возникнет новый и последний враг - тоже Царь северный - Гог и Магог, который восстанет против Царства народа святых и попытается уничтожить народ Божий. И вот эту армию Гога и Магога уничтожает Сам Иисус Христос во время Своего Второго пришествия.

Между падением Вавилона и падением Гога и Магога лежат Царство народа Ефрема и осколки разбитого вавилонского мира, из которого в конце концов и выходят полчища Гога и Магога. То, что именно уничтожение Гога и Магога, а не падение Вавилона, является последним историческим событием, о котором говорят пророчества, подтверждается и контрольной модельной историей, которая происходит даже в конце Тысячелетнего Царства:

Восстание Гога и Магога
Восстание Гога и Магога
7 Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобождён из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырёх углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их — как песок морской.
8 И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный.
9 И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их (Откровение Иоанна 20)

Тысячелетнее Царство, как и предшествующее ему Царство Предтечи, начинается падением Вавилона, за которым следует установление Царства святых, и в конце - безумное восстание множеств людей от Гога и Магога и их уничтожение с приходом Иисуса Христа. Это - своего рода "контрольные пункты", которые подтверждают и расклад предыдущего периода, то есть Дня Господня, который подробно записан у пророков. Та же самая модель: падение Вавилона - Царство Ефрема - разрушение Гога и Магога.

Это - большая общая картинка, событийные и временнЫе границы нашего грядущего Царства Святой Руси. Впрочем, восстание Гога и Магога не кладет конец этому нашему Царству, но лишь бросает ему страшный, смертельный вызов, который принимают на себя, отводя беду от народа, Белый царь и Белый пророк (Откровение 11 глава). Поэтому про Царство это пророк Даниил сказал следующее:

"И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно" (Дан 2:44).

Вот в нашей следующей публикации по теме мы и посмотрим на те пророческие детали относительно этого Царства народа святых, которое простирается от падения Вавилона и до падения Гога и Магога, и приготовляет приход Царствия Божия, и вливается в него. Потому о нем и сказано, что оно будет стоять вечно - даже если оно продлится всего несколько лет. Но каких славных лет!