Вот есть же некоторые дамочки до чужих мужиков жадные! Их в народе ещё любовницами или разлучницами называют. Прямо хлебом таких не корми, а дай чужую счастливую семью разрушить, чтоб на её обломках свою соорудить! Вроде именно так по классике жанра полагается? Ан нет, фигушки! Встречаются рисыписы-индивидуумки, которые в ЗАГС как раз совсем не торопятся...
Итак, история вторая. Лера.
Лера была девушкой смышленой и уже к пятнадцати годам твёрдо осознавала, что с родителями ей крупно не повезло. Угораздило же бедного ребёнка родиться в семье терпил и неудачников! Папа Леры владел крохотным автосервисом, мама пахала бухгалтером на аутсорсинге. Понятно, что с такими неприлично скромными доходами ни яхтой в Монако, ни домиком в Сен-Тропе родичи несчастное чадо обеспечить были не в состоянии. Но так хотя бы внешкой модельной могли наградить!!! Но беспечные родители и этого сделать не соизволили!!! Впрочем, совсем вниманием мальчиков Лера обделена не была. Про таких обычно говорят: "Ничего в ней нет, а цепляет зараза!"
Училась Лера тоже ни шатко, ни валко. ЕГЭ с грехом пополам сдала, но надежды поступления на бюджет его результаты не дали. Надо было идти на платный. но тут родители встали в стойку! "Либо ты идёшь работать, вносишь вклад в семейную казну и мы оплачиваем твоё заочное обучение. Либо ты просто идёшь работать!"
Работать Лера не хотела. А работать и при этом ещё учиться не хотела тем более! Никто из её подруг, которым с родителями повезло гораздо больше, не работал!
Кстати, одна из подружек и пришла девушке на помощь. Спихнула Лере за ненадобностью своего рьяного женатого поклонника.
Дядечку звали Георгий Иванович. Было ему 42 года. Жора (как он сам разрешил себя называть) снял Лере квартиру, стал оплачивать её учёбу и изредка вывозить девушку в Дубай или в Доминикану.
И все шло просто прекрасно, пока о меценатских наклонностях Георгия Ивановича не прознала его законная супруга. Крохоборка-жена грозно потребовала объяснить: почему Жора тратит деньги не на своих родных сыночек-кровиночек, а на какую-то совершенно постороннюю девчонку?! И не дождавшись ответа, указала мужу на дверь.
Унывать Жора не стал. Он вырос на старых советских фильмах и точно знал – если Ихалайнен разлюбил свою старую бабу, то он всегда найдёт молодую. Тем более, что ему (Жоре) молодую и искать не надо было. Пусть глупая неблагодарная жена теперь ждёт его возвращения, сидит у окна и вытирает горючие слёзы краешком шторы! Напрасно просидит! Все равно не дождётся! Потому что Жора пойдёт жить к Лере! Зря он что ли той квартиру с двуспальной кроватью снимает? А ведь это излишняя роскошь - держать кровать полупустой!
Наспех покидав носки с трусами в спортивную сумку, мужчина шагнул за дверь, чтобы через полчаса предстать на пороге уже другой двери.
-Здравствуй, Лера! Я пришёл! – широко улыбнувшись, произнёс Жора.– Насовсем!!! – уточнил он, почему-то не услышав радостного визга.
Но и после уточнения пламенных объятий и слёз счастья со стороны Леры не последовало.
-Хочу, чтобы ты стала моей женой! – обескураженный мужчина решил добить молодое тело наверняка.
И тут взгляд Леры, наконец-то, отлип от Жориной спортивной сумки и девушка торопливо, сбивчиво стала объяснять. Что к замужеству в данный момент она совершенно не готова. Стирать, убирать за кем-то и готовить кому-то абсолютно не приучена. И, вообще, грязные носки в стиралке и ошмётки зубной пасты на зеркале в ванной быстро затушат пламя её и Жориной страсти и зальют бытом костёр их пылкой любви.
Георгий Иванович попытался возразить, что любовь ему вовсе и не нужна. Он вполне может довольствоваться свежеприготовленным кексом.
Но Лера была категорична: без любви никаких кексов Жора не получит! Поэтому пусть либо голодает, либо всё остаётся как раньше!
=====
"Где я допустил ошибку? Времена что ли изменились? Или девушки не те пошли?" – сидя в машине, задавался Георгий Иванович философскими вопросами. Лежащая рядом спортивная сумка, вероятно, знала ответы на эти вопросы. Вот только ответить не могла...