Всё имеет свое начало и в случае с программным кодом в Blueprint - это ноды событий (event's node).
Event's node определяют при каком событии будет начинаться исполнение вашей логики, рассмотрим основные типы таких нод 📝
Event begin play
Если вы хотите, чтобы ваша логика воспроизводилась, как только запускается игра, скажем, чтобы при запуске игры у вашего персонажа появлялись атрибуты здоровья и брони, то необходимо начать написание логики именно с этой ноды.
Event begin overlap
Если ваша задумка в том, чтобы при пересечении определенных границ, в игре появлялись какие-либо эффекты, например при попадании в пустынную зону начиналась песчаная буря или чтобы ваш персонаж сменял анимацию ходьбы на анимацию плавания при попадании в воду, вам нужно начать с этой ноды.
Event end overlap
Если хотите, чтобы что-то происходило при прекращении нахождения персонажа в зоне определенных границ, например, чтобы та же самая песчаная буря прекращалась, то вам нужна эта нода.
Event tick
В случае, если вы хотите, чтобы логика происходила после запуска игры каждый последующий кадр, вы можете воспользоваться этой нодой, например для того, чтобы с определьным временным шагом у вашего персонажа накапливался какой-нибудь эффект, то используйте эту ноду.
Event hit
Если у вас есть объекты с настроенными коллизиями - рамками, которые движок распознает как границы объектов, то вы можете добиться воспроизведения вашей логики при их пересечении, с помощью этой ноды.
Это были одни из основных нод для начала вашего программного кода, для начала стоит разобраться с ними, в следующей статье рассмотрим логику построения целой цепочки программного кода на конкретном примере.