Найти тему
Image Diller

То, с чего начинается ваша игра (event's node)

Всё имеет свое начало и в случае с программным кодом в Blueprint - это ноды событий (event's node).

Event's node определяют при каком событии будет начинаться исполнение вашей логики, рассмотрим основные типы таких нод 📝

Event begin play

Если вы хотите, чтобы ваша логика воспроизводилась, как только запускается игра, скажем, чтобы при запуске игры у вашего персонажа появлялись атрибуты здоровья и брони, то необходимо начать написание логики именно с этой ноды.

Нода - Event begin play
Нода - Event begin play

Event begin overlap

Если ваша задумка в том, чтобы при пересечении определенных границ, в игре появлялись какие-либо эффекты, например при попадании в пустынную зону начиналась песчаная буря или чтобы ваш персонаж сменял анимацию ходьбы на анимацию плавания при попадании в воду, вам нужно начать с этой ноды.

Нода - Event actor begin overlap
Нода - Event actor begin overlap

Event end overlap

Если хотите, чтобы что-то происходило при прекращении нахождения персонажа в зоне определенных границ, например, чтобы та же самая песчаная буря прекращалась, то вам нужна эта нода.

Нода - Event actor end overlap
Нода - Event actor end overlap

Event tick

В случае, если вы хотите, чтобы логика происходила после запуска игры каждый последующий кадр, вы можете воспользоваться этой нодой, например для того, чтобы с определьным временным шагом у вашего персонажа накапливался какой-нибудь эффект, то используйте эту ноду.

Нода - Event tick
Нода - Event tick

Event hit

Если у вас есть объекты с настроенными коллизиями - рамками, которые движок распознает как границы объектов, то вы можете добиться воспроизведения вашей логики при их пересечении, с помощью этой ноды.

Это были одни из основных нод для начала вашего программного кода, для начала стоит разобраться с ними, в следующей статье рассмотрим логику построения целой цепочки программного кода на конкретном примере.

Нода - Event hit
Нода - Event hit