Мик Бокс: "Мои соболезнования семье Алекса. В самом начале нашего пути он играл на ударных на первом альбоме Uriah Heep, вписав тем самым себя в историю. Мы встретились с ним снова спустя годы после его ухода из группы, когда Heep давали концерт в зале Picturedome в Холмферте. Вспомнили старое, посмеялись. Покойся с миром, друг".
Алекс начал играть с группой, когда они назывались еще Spice. Ударные Алекса звучат на следующих песнях дебютного альбома Uriah Heep: «Come Away Melinda», «Gypsy», «Walking In Your Shadow», «Real Turned On», «I'll Keep On Trying», «Wake Up» и «Born In A Trunk».
Воспоминания Пола Ньютона из первой главы биографии Дэвида Байрона: "Spice прослушали множество ударников, и когда пришел Алекс Напьер, мы решили, что хотим именно его. Алекс жил в другой части Лондона, так что приходилось постоянно делать огромный крюк на нашем фургоне, чтобы подобрать его на репетицию или выступление. Мы заметили, что с ним жила какая-то женщина и трое или четверо детишек. Алекс объяснил, что это его сестра, у которой он, прибыв в Лондон из Шотландии, базируется, пока не найдет постоянное место проживания. Конечно же, вскоре выяснилось, что это была его жена — он оказался семьянином, и у него несколько детей в возрасте от трех месяцев до четырех лет! На протяжении нескольких недель он водил нас за нос, прикрываясь выдуманной историей про сестру. В итоге он все-таки сознался, что скрыл от нас свой семейный статус, опасаясь, что тогда его не возьмут в группу. Справедливости ради, опасение небезосновательное! В ту пору мы отчаянно искали любые возможности выступить, и ему наверняка не хватало зарабатываемых средств на содержание своей большой семьи. Может быть, что-то перепадало ему от Департамента здравоохранения и социального обеспечения, и он наверняка подрабатывал где-нибудь еще, временами пропадая из нашего поля зрения аккурат в те моменты, когда мы рассчитывали на его присутствие! Алекс был суровым парнем. Хорошо иметь такого в союзниках, но боже упаси угодить в его недруги. У него по всему телу были шрамы, заработанные им в Глазго. Алекса побаивался даже его лучший друг Хигги, тоже весьма крепкий орешек, работавший нашим роуди. Так что мы всегда немного остерегались его. Чтобы высказать на репетиции замечание в адрес его игры на ударных, приходилось очень тщательно подбирать слова — не дай бог вспылит и выведет тебя во двор разобраться! В общем, яркая личность, но такой участник в группе — опасное дело. Все-таки, в группе следует быть честным — каждый вправе комментировать игру другого, не опасаясь спровоцировать драку".
HEEP TALES © Art Direction & Photographer Mikhail Vaneev / Waniewski