Очередной отбор проектов в сфере физической культуры и спорта, претендующих на бюджетное софинансирование в рамках федерального проекта «Бизнес-спринт (Я выбираю спорт)», уже не за горами. В прошлом году команда Стратегической группы «Гиперион» успешно вступила на тропу подготовки таких проектов к этому процессу в части исследования их внешней микро- и макросреды.
❗️ Этот раздел является неотъемлемой частью финансово-экономического обоснования проекта – требование Минспорта России.
Мы обращаем особое внимание на конкурентное окружение, общественное мнение о спортивной инфраструктуре на территории, где будет реализован проект, и портрет целевой аудитории запланированного объекта. Но обо всём по порядку.
Внешняя микро- и макросреда проекта подразумевает маркетинговый анализ следующих аспектов в зоне его реализации:
📌 социально-экономическая и демографическая ситуация;
📌 состояние отрасли физической культуры и спорта;
📌 характеристика и стоимость базовых спортивно-оздоровительных и специфических услуг, оказываемых в государственных и коммерческих спортивных объектах;
📌 потенциальная ёмкость рынка;
📌 прямые и непрямые конкуренты будущего объекта спортивной инфраструктуры;
📌 особенности локации, подчеркивающие целесообразность и уместность размещения здесь спортивного проекта;
📌 потребительский спрос и профиль перспективных пользователей услуг.
В завершении исследования мы также предоставим рекомендации – не только с точки зрения реальной картины внутри и вокруг проекта, но и с позиции продвижения планируемого объекта в публичном пространстве. Вы узнаете:
✅ позволит ли рассматриваемая локация обеспечить необходимую для окупаемости коммерческую загрузку;
✅ какую стоимость услуг и сервисов объекта разумно установить на основании покупательной способности местных жителей;
✅ можно ли расширить функциональное наполнение объекта с учётом потребностей населения и превратить его в точку притяжения для гостей из других городов и регионов;
✅ какие инструменты обеспечат грамотное позиционирование проекта и сформируют его позитивный имидж в глазах заинтересованных сторон.
В любом случае документ будет соответствовать формальным критериям заявочной документации для Минспорта России.
☝🏻 Времени до старта отбора осталось не так много, поэтому советуем не медлить, если решили принять участие, и обращаться к нам за проведением качественной аналитики по проекту и оформлением необходимых для данного раздела материалов. Напоминаем, что мы входим в список наиболее значимых организаций в сфере физической культуры и спорта по направлению «Создание спортивной инфраструктуры массового спорта с применением механизмов ГЧП».
Оставить заявку Вы можете управляющему партнёру Стратегической группы «Гиперион» Артуру Щеглову здесь, или написав на электронную почту scheglov@hyperion-sg.ru.
#p3marketing