Эксперт Digital Foundry Оливер Маккензи все же выпустил технический разбор ремейка Dead Space, над которым начинал работать три раза. Все уперлось в технологию VRS (Variable Rate Shading), которую EA Motive убрала в патче после релиза.
Специалист технического отдела Eurogamer сравнил между собой версии Dead Space Remake на PS5 и Xbox Series X|S, а также наглядно показал, как полный отказ от VRS преобразил картинку. Раньше текстуры страдали от артефактов и выглядели мутными.
- Удаление VRS не решило всех проблем, но графических артефактов теперь значительно меньше — картина ровная и приятная глазу
- На консолях Dead Space Remake использует FSR 2.1.2, при помощи которой игра рендерит картинку в более низком разрешении, а затем апскейлит до высокого
- Разрешение, по заверениям DF, теперь статичное, хотя до патчей было динамическим
- Графически версия игры на Xbox Series S аналогичная старшим консолям в режиме "Производительности", за исключением 30 FPS
- Dead Space Remake на старших консолях может похвастаться трассировкой лучей для фонового затенения
- Все три консоли во всех режимах показывают стабильную частоту кадров — на PS5 FPS чуть более нестабильный, чем на Series X
- Маккензи не отрицает, что отказ от VRS мог привести к потере производительности
EA Motive: Мы хотим продолжить работу над франшизой Dead Space
Ремейк Dead Space доступен на PC, PS5 и Xbox Series X|S.