В Ледовом дворце Санкт-Петербурга состоялся грандиозный концерт лауреатов Национальной музыкальной премии "Золотой граммофон". Пока пели Валерия Хасики и "До предела", за которые она была награждена в 2003 и 2020 годах, ее муж Иосиф Пригожин ждал за кулисами.
Почти каждый день объявляется, что тот или иной артист попал под санкции. Например, 3 февраля Ирина Аллегрова, Михаил Боярский, Дима Билан, Николай Басков, Полина Гагарина и некоторые другие певцы были внесены Канадой в черный список за якобы причастность к "распространению российской дезинформации и пропаганды".
"Нет причин как-то реагировать на это", - советует Пригожин своим коллегам. - Вы просто должны принять это и все. Есть ли выбор!"
Пригожин напомнил, что Валерия первой попала под западные ограничения. "Мы попали под санкции в 2014 году - в латвийское укрытие - (певица была объявлена персоной нон грата и ей запретили въезд в Латвию за якобы "содействие подрыву суверенитета Украины")", - напомнил он. - Но нас это никогда не беспокоило", и мы приняли это как должное. Нам и всем остальным стало ясно, что западная демократия, о которой так много говорили, оказалась фикцией и обманом - весь мир просто одурачили".
"Почему людям запрещают путешествовать, отбирают деньги и арестовывают счета! - Пригожин задает риторические вопросы. - Это не демократия, это диктатура!".
В то же время он признался, что у него также есть счета в иностранных банках. "Они были и есть", - говорит Пригожин. - И я никогда не прятал их. И эти банки сами приходили сюда и уговаривали нас открыть у них счета. Но это только клиринговые счета - представьте себе, это счета для оплаты счетов, на них нет денег".