Найти в Дзене

Последний советский лимузин и первый российский. ЗИЛ и Aurus

Всем здравствуйте! Сегодня внешним сравнением посмотрим на основные отличия ЗИЛ-4104 и Aurus Senat лимузин. А все эксклюзивы на тему будущих постов по ссылке (нажми на эту строчку) Сначала напомню, что автомобили для руководителей страны советов производил ЗИЛ (Завод имени Лихачева). В восьмидесятые годы модель ЗИЛ-4104 сильно устарела, и завод разработал ЗИЛ 4102, но его производство так и не утвердили... И в итоге мы потеряли не только грузового производителя, но и отечественного производителя автомобилей премиального класса. ЗИЛ, традиционный производитель отечественных представительских автомобилей, строил две модели лимузинов: автомобиль повышенной комфортности ЗИЛ-41047 и практически неотличимый от него внешне защищенный ЗИЛ-41052, основу кузова которого составляла бронированная капсула, выпускавшаяся на оборонном заводе в Кургане. Проект создания нового поколения отечественных представительских автомобилей предполагал создание на одной модульной платформе лимузина, максимально у

Всем здравствуйте! Сегодня внешним сравнением посмотрим на основные отличия ЗИЛ-4104 и Aurus Senat лимузин.

А все эксклюзивы на тему будущих постов по ссылке (нажми на эту строчку)

Сначала напомню, что автомобили для руководителей страны советов производил ЗИЛ (Завод имени Лихачева). В восьмидесятые годы модель ЗИЛ-4104 сильно устарела, и завод разработал ЗИЛ 4102, но его производство так и не утвердили... И в итоге мы потеряли не только грузового производителя, но и отечественного производителя автомобилей премиального класса.

ЗИЛ, традиционный производитель отечественных представительских автомобилей, строил две модели лимузинов: автомобиль повышенной комфортности ЗИЛ-41047 и практически неотличимый от него внешне защищенный ЗИЛ-41052, основу кузова которого составляла бронированная капсула, выпускавшаяся на оборонном заводе в Кургане.

-3

Проект создания нового поколения отечественных представительских автомобилей предполагал создание на одной модульной платформе лимузина, максимально унифицированного с ним седана в бронированном и обычном исполнении, кабриолетов для парада, минивена и внедорожника.

Опыт ЗИЛа показал, что постройка штучных экземпляров экономически невыгодна, поэтому лимузин требовалось максимально унифицировать с более массовыми моделями семейства. в этом случае серийное производство седанов становится хорошей экономической базой для производства штучных лимузинов.

-5

Заметным отличием Ауруса от ЗИЛа можно назвать и само увеличение машины. ЗИЛ больше новичка только по ширине. Разница в базе почти метр, по длине примерно 30 см.

Принцип увеличения длинны кузова лимузина Аурус совсем другой, чем у ЗИЛа. В КБ легковых автомобилей Завода имени Лихачева приняли за основу привычную компоновку боковины, когда проемы дверей следуют друг за другом и разделяются центральной стойкой. Это решение, обычное для седана, не оптимально для лимузина, так как пассажир,чтобы попасть на заднее сиденье, вынужден огибать часть боковины кузова.

-6

Кузов Ауруса напоминает американские лимузины 90-х годов со вставкой между дверьми. Это позволило не только добавить комфорта при посадке, но и унифицировать двери и проемы.

-7

Дополнительные сиденья-страпонтены у ЗИЛа выполнены по ходу движения.

-8

У Ауруса - против, что позволяет пассажирам более удобно общаться.

-9

Что можно сказать в конце. У сильной и такой Великой страны должен быть свой автомобиль для главы государства! Круто, что об этом вспомнили и создали его. Пусть цена заоблачная даже для варианта в исполнении седан, но эта машина уже нашла своего покупателя, тем более в нынешних условиях.

Спасибо за внимание! Пишите в комментариях ваше отношение к Aurus.