Найти тему
AvtoNikola

Почему китайские машины в России стоят необоснованно дорого

Китайский автопром пустил жирные корни в автомобилестроение России. В текущий момент это единственный вариант удержать его на плаву. При этом цены на машины из поднебесной растут весьма стремительно. Флагманом Российского автомобилестроения в настоящее время является автомобиль Москвич, который производят в Москве на бывшем заводе Renault. Естественно, все уже давно знают, что Москвич – это совсем не отечественная разработка, а чистокровный китаец JAC JS4, только с новыми шильдиками.

В Китае данный автомобиль стоит в диапазоне 800 тысяч – 1.1 миллиона рублей в пересчете. В России данный автомобиль стартует от 1.97 миллиона. Резонный вопрос, почему китайская машина с новыми шильдиками стала настолько дороже?

-2

Для примера можно взять базовую версию JS4 стоимостью 800000 тысяч рублей. При пересечении границы необходимо заплатить пошлину и утилизационный сбор, плюс установка эра-глонасс и получение ЭПТС, плюс сама доставка машины. Самое дорогое – это растаможка (50 процентов для физических лиц). По итогу цена автомобиля окажется в районе 1.4 миллиона. Нужно учесть, что Москвич завозит эти автомобили как юридическое лицо. Значит его растаможка будет дешевле (около 20 процентов). Добавьте логистику, которая будет так же дешевле, ведь едет не один автомобиль. Со всеми расходами цена данного автомобиля должна стать 1.1 миллиона. Плюс стоит накинуть «маржу» и вот вам итоговый ценник в 1.3 миллиона.

-3

В России он стоит 1.9 миллиона в базе. Объяснение одно – в машину заложена «маржа» не 30 процентов, а все 100. Поэтому не удивляйтесь, что в России даже китайские автомобили стоят так дорого.