Найти тему
CarExpert.ru

Отзыв владельца китайского пикапа Great Wall Poer

Оглавление

Почти полтора года владею китайским пикапом Great Wall Poer. С продукцией бренда знаком не понаслышке. Еще лет 15 назад был у меня Great Wall Hover, который разваливался на ходу в прямом смысле, однажды просто в руках у меня остался рычаг коробки передач - повис на кожаном чехле. Я его вправил обратно и дальше поехал :)) В общем, у меня была возможность проследить, как поменялись за эти годы китайцы - прогресс впечатляющий!

Great Wall Poer. Фото из архива CarExpert.ru
Great Wall Poer. Фото из архива CarExpert.ru

Пикап Poer брал как вторую машину в семье, этакую "лошадку" для рыбалки-охоты и покатушек в грязи. Он большой, рамный, неприхотливый. Вывозил везде, куда я только не забирался. При этом уровень комфорта неплохой, ну и по надежности вопросов не возникало, ничего не отвалилось :)) При этом машина гораздо дешевле того же Toyota Hilux, а по габаритам даже больше: тут 5,4 метра длины.

Преимуществ у пикапа много. Грузовой отсек - первое и главное. Он практически квадратный, полтора на полтора метра. В кузов влезает моя рыбацкая лодка с мотором. А еще я строю дачу в месте, куда давно дорог нормальных нет: забитая, вымершая деревня. Туда перевез уже кучу стройматериалов, оттуда вывез горы мусора (дом достался в наследство, старый, много чего пришлось разбирать). Выйду на пенсию, там поселюсь.

При этом оснащен Poer отлично - это одна из причин, почему не взял более дешевый и проходимый УАЗ. Китаец комфортнее, есть хорошая мультимедиа с экраном на 9 дюймов, круговой обзор (камеры), климат-контроль, шесть подушек безопасности. Фары на диодах. В общем, это современный автомобиль, в отличие от УАЗа, уж простите. Камеры кругового обзора очень помогают в городе, все же тушка тут большая...

Great Wall Poer. Фото из архива CarExpert.ru
Great Wall Poer. Фото из архива CarExpert.ru

Недостатки. При больших габаритах грузоподъемность у Poer небольшая: 375 килограммов по паспорту как-то несерьезно. Хотя двухлитровый турбодизель тащит хорошо, на все свои 150 кобыл и 400 Нм тяги. Коробка автомат, восемь скоростей довольно выносливая. Привод с понижайкой - тоже. Есть принудительная блокировка межосевой муфты и заднего дифференциала (за них доплачивал). Дорожный просвет больше 23 сантиметров, сам мерил.

Поломки. Крупных за 25 тысяч км не было, сравниваю с моим первым Hover, небо и земля. Хотя китайцы не были бы китайцами, если бы не накосячили. Не открывался борт, дернул чуть сильнее ручку, отвалилось крепление. Слабое оказалось. Как в таком месте можно делать слабые крепления?? Я в шоке. Это ж самая юзаемая часть, причем, когда грузишься, не до нежностей, прикладываешься к ручкам нормально. В итоге приколхозил сам, всё работает.

В остальном полет нормальный. Дизель довольно экономичный, если учитывать размеры сего пепелаца. В среднем ест десять литров на сотню, зимой с учетом прогревов на литр-полтора больше. Трасса около 8 литров, город примерно 11-12, если без заторов. Машиной в целом доволен, как минимум лет пять еще покатаю, а там посмотрим, куда вывезет кривая автомобильного рынка :)

Интерьер Great Wall Poer. Фото из архива CarExpert.ru
Интерьер Great Wall Poer. Фото из архива CarExpert.ru

Достоинства Great Wall Poer

  • Вместительный грузовой отсек
  • Просторный и довольно комфортный салон
  • Хорошее оснащение, для этих габаритов камеры кругового обзора - просто спасение
  • Довольно экономичный и тяговитый дизель
  • Простая и надежная подвеска
  • Хорошие внедорожные способности (рама, полный привод, блокировки, понижайка, клиренс)

Недостатки Great Wall Poer

  • Небольшая "паспортная" грузоподъемность
  • Климат-контроль не всегда работает адекватно, болезнь многих китайцев
  • Слабое крепление защелки борта в грузовом отсеке

Все опубликованные отзывы оставляют посетители нашего портала CarExpert.ru. Отзыв о Great Wall Poer прислал Алексей из г. Псков

Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов. В комментариях пишите о вашем отношении к китайским автомобилям и опыте их эксплуатации.