Найти в Дзене
АвтоПалыч

Toyota 4Runner (часть 2)

Здравствуйте мои дорогие. Дошли руки до Тойоты.
Начинаем снимать мотор.
Первым делом- долой капот! Мотор тут вынимается вверх, и гораздо проще работать без него.Теперь можно снять аккумулятор, корпус воздушного фильтра вместе с патрубком на дроссельную заслонку.
Подимаем автомобиль,
Сливаем масло с мотора и антифриз.
Есть время на кружечку ароматного кофе.
Насладились "супер вкусным" растворимым кофем и продолжаем.
Опускаем машину и "под капот".
Пока на месте приводные ремни, раслабляю болты крепления вентилятора. Раслабляем ГУР, снимаем приводные ремни, откручиваю кожух вентилятора, сам вентилятор и в заранее застеленный клеенкой богажник. Далее туда же радиатор и патрубки. Весь крепеж я раскладываю в небольшие коробки и складываю рядом. Насос ГУР открутил вместе с кронштейном и убрал в сторонку, чтобы не сливать жидкость ГУРа. Вот такой я лентяй.
Теперь снимаем впускной коллектор. Тут до нас уже модернизировали и заглушили половину вакуумных трубок). Убираем проводку в сторону
Фото автора
Фото автора
Здравствуйте мои дорогие. Дошли руки до Тойоты.
Начинаем снимать мотор.


Первым делом- долой капот! Мотор тут вынимается вверх, и гораздо проще работать без него.Теперь можно снять аккумулятор, корпус воздушного фильтра вместе с патрубком на дроссельную заслонку.
Подимаем автомобиль,
Сливаем масло с мотора и антифриз.
Есть время на кружечку ароматного кофе.
Насладились "супер вкусным" растворимым кофем и продолжаем.
Опускаем машину и "под капот".
Пока на месте приводные ремни, раслабляю болты крепления вентилятора. Раслабляем ГУР, снимаем приводные ремни, откручиваю кожух вентилятора, сам вентилятор и в заранее застеленный клеенкой богажник. Далее туда же радиатор и патрубки. Весь крепеж я раскладываю в небольшие коробки и складываю рядом.

Насос ГУР открутил вместе с кронштейном и убрал в сторонку, чтобы не сливать жидкость ГУРа. Вот такой я лентяй.
Теперь снимаем впускной коллектор. Тут до нас уже модернизировали и заглушили половину вакуумных трубок).

-2

Убираем проводку в сторону. Отсоеденяем патрубки на печку. Трубку подачи топлива, топливную рампу с форсунками. И пластиковый защитный кожух ремня ГРМ ( чтобы случайно не сломать при демонтаже мотора)

-3

От греха подальше затыкаю всё ветошью, чтоб нечего туда не прилетело из "космоса")))

-4

Теперь снова под машину. Отсоединяем Выхлоп. Снимаем стартер, рабочий цилиндр сцепления и откручиваем механическую!)) Коробку передач от мотора. Все болты в доступе даже не ругался, как это часто бывает с другими марками автомобилей. Вообще работать одно удовольствие все болты и гайки на 10, 12, 14 и 17)))

Рулевую трапецию и опустил что бы не мешала.

-5

Везу "гуся" и привязываю мотор ремнями безопасности. Чтобы не поломать пластиковый клапанные крышки я их тоже в багажник.

С подушками двигателя пришлось чуток повозиться, но все равно довольно таки удобно.
Всё можно приступать к демонтажу.

-6

Достаем мотор снимаем сцепление. На моё удивление сцепление тут новое. маховик тоже в сторонку и крепим мотор на "вертолет"

-7

Ещё немного и мы увидим почему поршень первого цилиндра живёт своей жизнью, мне уже самому не терпится увидеть что же там произошло.

В следующей статье, начинаем разбирать!

#ремонтавто#toyota4runner#ремонтмотора