Здравствуйте мои дорогие. Дошли руки до Тойоты.
Начинаем снимать мотор.
Первым делом- долой капот! Мотор тут вынимается вверх, и гораздо проще работать без него.Теперь можно снять аккумулятор, корпус воздушного фильтра вместе с патрубком на дроссельную заслонку.
Подимаем автомобиль,
Сливаем масло с мотора и антифриз.
Есть время на кружечку ароматного кофе.
Насладились "супер вкусным" растворимым кофем и продолжаем.
Опускаем машину и "под капот".
Пока на месте приводные ремни, раслабляю болты крепления вентилятора. Раслабляем ГУР, снимаем приводные ремни, откручиваю кожух вентилятора, сам вентилятор и в заранее застеленный клеенкой богажник. Далее туда же радиатор и патрубки. Весь крепеж я раскладываю в небольшие коробки и складываю рядом. Насос ГУР открутил вместе с кронштейном и убрал в сторонку, чтобы не сливать жидкость ГУРа. Вот такой я лентяй.
Теперь снимаем впускной коллектор. Тут до нас уже модернизировали и заглушили половину вакуумных трубок). Убираем проводку в сторону