Благодаря виртуальной среде МТС планируют продвигать свои цифровые продукты, включая тарифные планы, книжные сервисы и онлайн-кинотеатры. «Клиент сможет получать любые услуги в метавселенной, от смены тарифного плана до подписки на книжный сервис «Строки» или онлайн-кинотеатр Kion», — пояснили в МТС. В компании убеждены, что метавселенные - перспективная технология будущего и из-за отсутствия доступа России к ее использованию, решили взять инициативу в свои руки. Использовать разработку смогут клиенты оператора сотовой связи и компании-партнеры, которые смогут рекламировать свою продукцию в рамках цифрового пространства. За разработку метавселенной для МТС будут отвечать IT-стартапы и молодые разработчики, участвующие в программе инкубации 5G. Компания потратила около 100 млн долларов США на разработку продукта, а пробный запуск планируется уже в 2023 году.
МТС разрабатывают собственную метавселенную
7 февраля 20237 фев 2023
1
~1 мин