Найти тему

«Светлячок»-люстры в маленьком городе. 25 лет опыта. Что? Куда? Почем?

Давайте познакомимся, мы - «Светлячок»: мама Наташа и дочка Женя-дарящие свет(шутка), скорее успешно продающие его уже 25 лет. 

Наташа-ответственная за всю коммерцию (заказы, бухгалтерию и т.д.)
Наташа-ответственная за всю коммерцию (заказы, бухгалтерию и т.д.)

Началась наша люстровая история в далеком 98. Но это не мемуары и мы возьмем из нашей истории, только самое интересное! Смотрите ниже график нашего развития, не волнуйтесь он не скучный он интересный и забавный:

1998 год- открытие небольшого рыночного павильончика (21 кВ.м.)на Южном рынке.
2008- открытие магазина на проспекте Дзержинского (220кв.м)
2012-покупка помещения 300 кв.м в самом центре города и увеличение площади магазина на «Южном рынке»
2018- отказ от магазина на рынке.
2020-продажа ( гораздо дешевле) помещения в центре
2023-в сухом остатке один магазин на проспекте Дзержинского в 220 кВ.м
1998 год- открытие небольшого рыночного павильончика (21 кВ.м.)на Южном рынке. 2008- открытие магазина на проспекте Дзержинского (220кв.м) 2012-покупка помещения 300 кв.м в самом центре города и увеличение площади магазина на «Южном рынке» 2018- отказ от магазина на рынке. 2020-продажа ( гораздо дешевле) помещения в центре 2023-в сухом остатке один магазин на проспекте Дзержинского в 220 кВ.м

Вы удивитесь , почему успешность не прямопорциональна приобретениям и потерям…

Все потому-то каждому нашему рубежу соответствовали свои обстоятельства.

   А начиналось все как в сказке: полное отсутствие конкуренции🔥, маржа как на «запрещенке»🤣, бухгалтерия на каленке🤷🏻‍♀️. Рос «Светлячок» быстро и Наташа сделала самое успешное свое приобретение-220 кВ.м торговой площади по адресу: проспект Дзержинского 192.

Нам тогда казалось что вот-вот мы улетим в космос! С каждого квадратного метра мы получали колоссальную прибыль, у нас был огромный коллектив с очень высокими зарплатами , мы 2-3 раза в год ездили в заграницу командировки от крупных компаний , таких как Росстайл, Технодайт и другие и это все вскружило нам голову (ведь все еще не было конкуренции) и мы берем кредит на помещение 300 кВ.м в самом центре города (и это скажем честно была моя идея). Одновременно мы увеличили в 2 раза магазин на рынке. 

   И тут началось : один за одним стали открываться строительные супермаркеты: сначала большие, такие как «Бау», и «Леруа» и Hoff , потом и местные поменьше «Напарник» и «Конструктив». Следом нас окружили прямые конкуренты , они появлялись, брали в аренду огромные площади и забивали их на десятки миллионов , окружали нас своими баннерами, затем закрывались, или переезжали , но рынок уже был разорван.

Было трудно! Первое что мы сделали -отдали магазин на рынке. Да-да , именно отдали, там были очень странные условия владения🤪, на рынках такое бывает. Потом было принято решение продать 300 кВ.м в центре, ведь даже когда мы выплатили кредит за него он так и не стал основным «добытчиком» , все тащил на себе наш любимый «Светлячок» на Дзе ржинского. Тут еще и пандемия подоспела. Здесь Наташа приняла соломоново решение- сбросить такой дорогой для нашего кошелька и наших амбиций баласт 💔.

И здесь мы по-настоящему почувствовали как все изменилось. И решили не разрываться на всех. А сосредоточится на себе , на своем небольшом но очень профессиональном бизнесе. Стать максимально профессиональными , максимально удобными и выгодными для вас, ну и конечно очень прибыльными для себя!

Итак, на дворе 2023, летом нам 25 лет. Что мы понимаем и развиваем на данный момент:

1. заказы-они стали огромной доходной частью, очень удобной, и для покупателя (все как говорится с пылу, с жару) , и для нас ; но для этого требуются глубокие знания и правильные стенды.

2. визуал: сюда входит все и соцсети, и интер и весь наш коллектив.

Много-много частей мы сейчас собираем в один правильный пазл. Будем с удовольствием вам об этом рассказывать в том числе и на этой площадке 🤍🤍🤍

-3