Найти тему
Сашкины Вязашки

Продолжение про сад и патриотизм

Я сегодня с воспитателем говорила. Знаете, для чего нужен нравственно-патриотический уголок? Чтобы объяснить детям, что надо любить сад и дом. Так не люблю это слово надо... Если дома и в саду им хорошо, то они и так будут любить это. 

Кто придумал это, мне не ответили, сказали, что так во всех садах. Понятно, что это спустилось сверху, правильно сказала подписчица, сейчас мода на патриотизм. 

А вот как сказала музыкальный руководитель. У меня вопрос, а почему сразу нельзя так объяснить воспитателю?

Меня тут пугают, что в школе будет хуже дела с поделками, вот тогда я вспомню сад. Мое мнение таково: к школе мой ребенок точно научится резать ножницами, клеить, и у него появится усидчивость. Он сможет сам что-то сделать, а я помогу, но не буду делать за ребенка. У меня сейчас есть впечатление, что в школе и в саду идет соревнование между родителями, кто круче рукоделит и больше жертвует всем. 

А еще хотела показать, как выглядят игрушки для детей 3-4 лет. Вы видели там бумагу? А ножницы? Клей? Вот и я не увидела. Из бумажного у нас есть наклейки многоразовые, книги, и все Вадим пытается порвать. Наклейки очень любит, правда клеит их куда попало, но что поделать? 

У нас есть такой конструктор. Очень круто, даже меня затягивает. Есть еще типа лего, но Вадим равнодушен к нему.
У нас есть такой конструктор. Очень круто, даже меня затягивает. Есть еще типа лего, но Вадим равнодушен к нему.
Подобное есть, но быстро надоело.
Подобное есть, но быстро надоело.
Такого нет, но Вадиму понравилось бы.
Такого нет, но Вадиму понравилось бы.
Такой дом дарили племяннику на 4 года. Ему не очень зашло.
Такой дом дарили племяннику на 4 года. Ему не очень зашло.
Такая игрушка есть, не играет.
Такая игрушка есть, не играет.

А теперь посмотрите время, которое ребенок в этом возрасте может заниматься. А моему сыну еще нет и 3 лет. 

И меня удивил один момент, если я не хочу с ребенком клеить макет, то я не хочу с ним ничего делать... Эмммм, интересное мнение, сюда же можно отнести то, что я не вожу ребенка на развивашки. На счет первого могу сказать, что мы с Вадимом делаем много бытовых дел вместе, не считая, что мы играем и гуляем. Например, он отлично режет и чистит вареные овощи безопасным ножом, правда, как попало, но старается, ему это интересно и мне полезно. На счет второго, не вижу в этом смысла. Будет чуть более осознанным, скажет, что ему нравится. Захочет рисовать, сходим, порисуем. Захочет лепить, сходим и туда. Что нравится, туда и будем ходит, если Вадим этого захочет. 

У меня подруга раньше вела кружок робототехники. Она сама говорила, что маленьким детям там не интересно, а вот постарше сами делают очень крутых роботов. Чтобы малыши не расстраивались, по большей части робота делала она. 

Вот сегодня я купила сыну пластилин. Очень понравилось. Катать колбаски и шарики, делать блинчики, цвета смешивать. 

-7

Это только мое мнение, на истину я не претендую.